Сказка детям

Ну-ка сели по местам.
Расскажу я сказку вам.
Сказку не простую,
Сказку озорную.
Жили- были три сестренки.
Три красивые девчонки.
Звали их красивенько -
Вера, Надя, Любонька.
В школу девочки ходили,
Буквы девочки учили.
Песни пели, танцевали,
Шить учились, вышивали.
Вот такие девочки,
Девочки – сопелочки.
Но однажды ночью к ним
Пробралась волшебница.
Колдовала, колдовала
И девчонок запугала.
Стали злые девочки ,
Девочки – сопелочки.
Стали всем грубить подряд,
Обижать стали ребят.
В классе стали их бояться,
А подружки обижаться.
Что случилось с девочками,
Девочками – сопелочками.
Бабушка тихонько плачет,
Ее слово и не значит.
Девочки грубят всегда,
Обижается она.
Помогать не помогают,
Грубо ей все отвечают.
Что случилось с девочками,
Девочками – сопелочками.
Мама стала замечать,
Что они стали кричать.
Ой! Беда! Что с девочками?
С девочками – сопелочками.
Рассказали папе все.
Папа строго хмурит брови,
И берется за ремень.
Он теперь за них возьмется,
И накажет их скорей.
Но тут в дверь вдруг постучали,
Пионеры прибежали.

МЫ все ходим по домам,
Собираем разный хлам.
Макулатура и тряпье -
Все, что вам не нужное.
Девочки – сопелочки рассвирепели.
Вы зачем к нам в дом прилетели.
Нет тряпья у нас для вас и макулатуры.
Убирайтесь вы сейчас,
Пока еще целы.
Пионеры испугались
И скорее разбежались.
А потом собрались вместе,
Стали думать как им быть,
Как девчонок проучить.
Мы объявим им байкот -
Предлагает Вася.
Лена девочка сказала.
Я бы так их наказала -
Облила чернилами,
Пусть будут некрасивыми.
Ой, не надо! Так нельзя!
Закричала Гульсара.
Лучше их отправить в сказку,
В злую сказку навсегда.
Правильно ответил Петя.
Будет это им урок.
Пусть узнают как обидно-
Получать от них упрек.
Пионеры так шумели,
Что к ним птицы прилетели.
Не шумите, не шумите,
Лучше нам все расскажите.
МЫ поможем вам всегда.
Расскажите нам тогда.
Пионеры рассказали про девчонок
Птицам все.
Птицы долго щебетали,
А потом Сову позвали.
Только умная Сова
Им поможет как всегда.
И Сова так рассудила,
Что девчонок злость сгубила.
Надо выгнать злость из них.
И начать учить всех их.
Как вести себя им надо.
Бабушку им слушать надо.
Никого не обижать,
А всех взрослых уважать.
Ночью к ним я залечу
И всю злость я заберу.
А на утро вы придете
И урок преподнесете.
Вот и ночь подкралась в дом.
Сова мечется кругом.
Окна, двери все закрыты.
Не пробраться ей туда.
Вдруг на небе засветилася  Луна.
И Сова к ней подлетела, как стрела.
Обратилась очень вежливо к Луне.
Уважаемая, помоги ты мне.
Чем помочь тебе умная Сова.
Отвечала ей ласково Луна.
Надо к девочкам в те окна посветить.
Надо девочек от зла освободить.
А за это добрая Луна.
Буду я не спать ночами никогда.
Буду я стоять на страже всех птиц,
А тебе я буду сказки говорить.
Хорошо, сказала добрая Луна.
Я исполню твою просьбу Сова.
И проснулись утром девочки вдруг.
И увидели,что солнце свети вокруг.
Подбежали они к бабушке втроем.
И зацеловали ее в щеки потом.
Улыбнулись и в школу пошли.
Там смеялись и играли с детьми.
Удивляются все вокруг,
Что случилось с девочками вдруг.
Изменились, стали лучше они.
Стали добрые и вежливые.
Знают только пионеры всегда,
Что помогла им умная Сова.
А Сова теперь не спит по ночам.
Днем она дремлет в дупле
И тихо улыбается во сне.
Знает только умная Сова,
Что помочь смогла лишь добрая Луна.
Я хочу дать дети вам урок.
Будьте вы всегда вежливы впрок.
Не обижайте бабушку вы.
Не огорчайте маму вы.
А то возьмет папа ремень
И живо выгонит из вас дурмень.
И ходите в школу каждый день.
И учите уроки каждый день.
А ремень пусть весит на стене.
Ну а вы не забудьте обо мне.
И эту сказку вспоминайте всегда.
Ведь учит она правде да.
19.11.2016г.


Рецензии