Ковром
Как известно, в " Красной жаре " здоровенный оглоед Шварц грозил на ломаном церковнославянском " хулигани ", понтуясь под самого обычного русского мусора, в сапогах, две ноги - два уха, короче, лошадиный такой амбал, но мало кто знает, а кто знает - молчит, что был в этом кинишке эпизод, вырезанный после жуткого скандала на " Золотом глобусе ". Дело было так.
Стремная вобла Мерил Стрип, сучка, не сыгравшая ни в одном нормальном кино, если судить по чесноку, отринув фестивальное и заумное кино, типа, сраного " Левиафана ", прочей дичи, малоинтересной и скучной, духовной, само собой, так, что бздишь, как конь, уже на третьей минуте, вспоминаешь " Тараса Бульбу " и сына его Бортко, заштыренного папашей под Иловайском ( а там, надо сказать, вся хохляцкая армия кончилась, но почему - то сепаратисты привычно обосрались, наверное, их снова предали, пиз...ц, что за лошади, вечно их предают, козлов позорных ) и ищешь пути отхода, хоть в заледеневшую Москву, хоть в солнечный Биробиджан, с нетерпением ожидающий гастроль праматери всего сущего и просто иконы Алины нашей Ляксандровны, дриснувшей продолжать интеллектуальное состязание по перетягиванию одеяла сначала со спортсменкой, потом с сестричкой, а уж заметив коричневым глазом расовой иудейки вздорных птиц, срущих друг другу на пустые головы, затихарилась и зашхерилась в чащобистых кущах отечественной трещобы, прикрывающей лохов за лайк и всякий такой ретвит, поддернула кружевные кальсоны Пола Гаскойна и решительно поперла в кадр. Олег Видов зашипел. Вот так :
- Шшшшшш.
Дени де Вито, могущественный и толстенький гад, в первоначальном варианте сценария игравший Хрущева, вырезанного во избежание разрядки де танса, но оставшийся на площадке щупать тощих девок за костистые зады, искать Шейна Дизеля и грезить о страшной роже Ирины Шейк, русской суперзвезды ограниченных масштабов, чьи границы непреложно и весомо определены размерами жопы Ким Кардашьян, настолько пиз...ой, что я часто задумываюсь о тотальном холокосте, подпрыгнул, словно шарик, но тут же упал на твердую почву родины. Америки, стал быть. Во всяком случае, одной из них. Ну, упал и упал и х...й с ним, как говорится, но в том - то все и дело, что упал он не просто так, а боком. Увалился такой, как Троцкий под Сувалками, лежит, зенками вращает и хрипит :
- Переоцененная сучка, однако.
Это он ценник заметил у Мерил Стрип сзади на платье, там висела визитка Тони Монтаны, человека с русской душой, типа, сия тетка отсосет за тридцатку баксов. Ценник был подвешен - с прибором, конечно - еще в самом начале карьеры великой актрисы, когда снималась она за лапшу, сосала за дорогу кокса, отбивая малолетних конкуренток склянками и Джеками Николсонами, строила глазки Роману Полянскому и думала о славной стране Украине, тогда еще хрущевской и в составе СССР, но ужо, ужо предвещающую рождение суперской Миллы Йовович, схававшей сто миль членов, пока не повстречался ей мистер Андерсон.
Я перечитал вышенаписанное и остался весьма недоволен. На хер. Скучно это, срать на звезд. Надо лучше новости глянуть. На Би - Би - Си. Так, ништяк. Черножопой потерпевшей вспомоществование. Это правильно. Если мы не будем помогать страшным на рожу официанткам, то мир рухнет. Надо вообще указом по ООН определиться окончательно : белокожие - не люди. Точка. И всех делов. Хотя, я русский, говорил уже, мне плевать на расизм. Да и какой может быть расизм ? Вот, например, крысы. И как к ним относится. Ну, неужели я буду питать к этим созданиям неприязнь ? Смешно и говорить. Или мусульмане. Странный какой - то мир, если серьезно. Я - человек. И как, о чем и почему, для чего и зачем, прочие части речи, думаю я, человек, о слизи, крысах, говне, ну, кому это интересно ? Мне не интересно. Потому меня и насмешил стародавний пост тормоза и дегенерата Бабченки о Мишель, вздыхал он там, о, Мишель, дрочил, по - ходу, представляя черный анус. Пиз...ц. Хотя, кто - то, может, и на китов дрочит. И на бабауинов. И даже евреев. Ладно, не будем обсуждать грустное, вернемся к людям. Ко мне, то есть.
- Чо там економицки ?
Сидевший напротив мудак с упавшей на стол губой, Костин, что ли, хер его знает, много их уж нынче развелось, убедительно развел руками :
- Счетов не нашлось, Биарриц - фикция, Навальный пидарас и спойлер, а Беломор - канал неактуален.
- Это правильно, - решил я, рассматривая настольный календарь с косоглазыми красотками в пальто. Хороши. Ай, хороши. Нужная инновация : голых симпатичных баб толерантно сменить на уёб...щ. И почему Ларри Флинту не приходит в голову все свои журналы посвятить карликам и толстым, обоссанным старухам ? Смутьян. Так и остался гамаюном, а мир - он изменился. Напрочь и на всю башку. Лучше быть пидором, негром, инвалидом, желательно, безногим, но не длинноногой блондинкой с хорошим баблом, заработанным ни х...я не кошерно, не оффшорно, не на милосердных поставках летального оружия, даже без участия отца русской демократии с руками в крови, что особенно пугает. Сучка, одно слово. Добилась успеха, когда эшелоны. На Урале два завода стоят. Дети Сирии стонут. Причем, последние пять тысяч лет. Евреев убивают. И это в то время, когда я собираюсь посрать.
Я встал и вышел, гигиенически облегчил душу и вернулся. Уставился не мигаючи в бараньи зенки многих и многих и с такой тоской подумал : " И какого хера я тут делаю ? Ведь ни один русскоязычный не достоин и одной минуты моего внимания ". Пожал плечами, удивляясь себе и граблям, высунувшим пластиковый черенок из - за горизонта. Закурил, снова пожал плечами и решительно запрыгнул в кабину " Штука ", немного заскучавшего со вчерашнего дня после массированного удара по Бабченке, Потупчик и Витухновской. Что ж, суки рваные, видит Бог, я этого не хотел.
Свидетельство о публикации №217011001186