Нужная остановка

        На хороших людей мне всегда везло. Но были, конечно, исключения. Но это

 были  эпизоды, которые со временем эмоционально " стирались", притуплялись, о

 которых я просто старалась забыть, лишний раз убеждая себя в том, что мир не без

 добрых людей.


        Но, как ни парадоксально звучит, такие встречи должны присутствовать в

 нашей жизни, ибо мир состоит из противоречий, из противоборств, в конце концов

 все познается в сравнении.


        И сегодня мне представился такой случай сравнения. Итак, я приехала

 в город, назовём его...Н. Мне необходимо добраться до определенного пункта

 назначения. На автобусной остановке молодая, симпатичная девушка охотно

 объяснила  мне на каком автобусе я могу добраться, только с пересадкой на

 другой автобус. С хорошим настроением, поблагодарив миловидную девушку с лицом

 ангела-хранителя, я  зашла в автобус и села на свободное место. Но мне надо

 было уточнить, на какой остановке я должна была сойти. Поэтому я обратилась

 к кондуктору. Кондуктор на мою улыбку( настроение было ещё хорошее) и вопрос

 "окатила" меня холодным презрением с головы до ног и бросила надменно хриплым

 голосом:- Остановки объявляют".

 
       Я с такой же улыбкой на лице, решила немного разрядить накаляющуюся

 обстановку вопросом:

       - А сколько стоит билет? ( У нас на периферии дешевле).

       На этот раз она зыркнула на меня так, как будто я поймалась на безбилетном

 проезде и она вот-вот схватит меня за шиворот, чтобы вышвырнуть из автобуса.

       Сделав небольшую паузу, она, сделав стойку, как боксер, готовящийся

 к схватке, крикнула:

      -Вон, написано, что я всем должна говорить...- дальше последовало

 неприличное  слово, которое не уместно здесь повторять. Я отдала положенную

 сумму  за проезд и бросила ей вслед:

       -С людьми надо  быть вежливой! Стоявшая рядом женщина, которая уже,видимо,

 имела счастье с ней общаться, почти шепотом обратилась ко мне:

       -Не надо её трогать, а то ещё хуже будет.

       На объявленной остановке я вышла со вздохом облегчения и с удовольствием

 вдохнула свежестью морозного утра и подумала, что следующий этап моего

 следования должен быть удачным, ибо черная полоса сменяется всегда белой.

       Оказалось так, как я и подумала. На остановке я подошла к одиноко стоящей

 женщине и обратилась с тем же вопросом. Женщина мило улыбнулась и подсказала

 на каком автобусе я могу добраться.

       На секунду мне показалось, что это мой ангел-хранитель, мне стало очень

 легко и комфортно от общения с ней. Мы разговаривали словно давние знакомые.

       Она пожелала мне удачи, я ответила ей тем же. Кондуктор тоже оказалась

 очень приятной женщиной. Так что остаток пути я провела с приятным чувством,

 лишний раз убеждаясь, что мир не без добрых людей!


Рецензии
Среди контроллеров нередко попадаются ставшими такими по своеобразному призванию: без особых усилий заиметь должность, на которой можно изображать свою значимость. С пониманием, Александр

Александр Инграбен   04.03.2017 13:08     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, но человечность ещё никогда никому не помешала, хотя последнее время это понятие "потеряно", а вседозволенность и хамство процветает! Спасибо за визит!

Шувалова Юлия   05.03.2017 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.