Стих Воды шумные

Воды шумные, воды мутные,
Что шумите в тревожных волнах?
Время тихое и безмолвное
Все откроет, что в Божьих руках.

Есть что тайное, сокровенное
Не открыто Господним глазам?
Есть ли бедное и забытое,
Не восполнит ли Бог по делам?

Если все пути будут праведны,
Не оставит Господь всех Своих.
Если будем мы добропамятны,
Милость Божью Отец совершит.

Если будем мы осторожными,
И страх Божий всем сердцем хранить,
Назовет Господь детьми Божьими,
Всех, кто хочет в любви Его жить.

Утишитесь вы, воды шумные,
Успокойтесь на глади морской.
Не боритесь вы с бурей черною,
Пусть Господь даст вам мир и покой.

2016г.


Рецензии
Добрый Вы человек, Татьяна! Спасибо!

Алёна Мак   27.06.2017 01:22     Заявить о нарушении
Алена, бывает всякое и со мной. Мне еще работать и работать над собой.
Спасибо за то, что посетили меня. Хочется поближе познакомиться с вашими акварелями.

С уважением, Татьяна.

Татьяна Роман   27.06.2017 19:04   Заявить о нарушении
www.alena-mak.ru Это мой сайт. Можно на русском языке набрать Алёна Мак. Раздел живопись. А там папки с работами. Полным-полно! :) Наслаждайтесь!

Алёна Мак   28.06.2017 01:13   Заявить о нарушении
Добрый день, Алена!
Уже вчера нашла, ибо вы давали мне ссылочку раньше. Люблю портреты, фотографирую портреты. Рассматривала ваши портреты и сделала вывод, что ваш подход - увидеть человека в лучших качествах, не изменяя его внешнего содержания. Есть портреты очень похожи с оригиналом, а есть такие праздничные, что искрят красками. Значит есть к чему стремиться. Сегодня постараюсь посмотреть пейзажи, хотя, то, что видела радостно. Хочется улыбаться. Я живу на 12 этаже. Мне, как-бы сверху все видно. Очень красиво - люблю все Божье. Благодарю за ваши труды.Пусть Господь благославляет вас во всех путях. Меня к вам направил Олег Русаков.

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   28.06.2017 11:47   Заявить о нарушении
Замечательно! Вы наблюдательны и внимательны. Очень рада! Спасибо Олегу Русакову.

Алёна Мак   29.06.2017 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.