Утренние эфиры

Всех можно понять – так нам выкручивает руки толерантность.

Я не люблю утренние прямые эфиры на радио. Во-первых, я не высыпаюсь и меня можно понять, а во-вторых, когда не высыпаешься, простительно начинать сразу со второго.

У каждого найдется свой, хоть захудалый месседж, потому как если его нет, то и каждого нет.

И вот бац! Утренний эфир на радио. Прямой, как кишка.

На шее саксофон, готовый воплотить в жизнь хитроумную, режиссерскую задумку, передо мной ведущий, перед ведущим задача – взбодрить аудиторию, убедив ее в том, что она самая лучшая, красивая, веселая и обладающая кучей других, бессмысленных качеств.

От убедительности  его речей, зависит длительность пребывания ведущего в качестве ведущего на этой радиостанции, и это важно, поскольку это позволяет ему удерживать высокую ценовую планку при продаже себя на свадьбы в качестве Тамады. Его можно понять.

Сельская труженица Алевтина, никогда не любила ставить перед собой высокие цели, но у нее есть радио-точка и, приходя на работу, она ее привыкла слушать. А тут, прямо из точки, набрасывается на нее голос дорогого тамады, подкрепленный звучанием романтического саксофона, и с жаром восхваляет Алевтину и, понимающе ее жизненные трудности, подбадривает Алевтину, предлагая Алевтине, в конце приобрести тампаксы-сямпаксы, именно такой-то фирмы. И вот уже Алевтина готова, как и я спросонья, начать сразу со второго… Её можно понять!

Но тут вмешиваюсь я, и прямо в микрофон озвучиваю Алевтине свой месседж:
В России остался один доктор, спасающий людей от тяжелого заболевания, остальные все ушли за тампаксами! А ведущий шипит мне в ухо: Тс-с-с-с… Ты нам напугаешь Алевтину и она купит тампаксы у другой радиостанции. И её можно понять…

Нет, я не люблю утренние эфиры. А вечерних, я давно уже не встрачал .

 15 ноября 2015г.


Рецензии