Философия
Цитата: АБР-2 от Январь 6, 2017, 23:49
К примеру:
Отче наш, Сущий на Небесах!
Непонятно, что за сущий, и при чём тут существование.
Our Father who art in Heaven
Padre nuestro, que est;s en el cielo
Pater noster, qui es in caelis
Is; meid;n, joka olet taivaissa
А так понятнее? Извините, на Джолзике не могу
Translate
Сообщить модератору Записан
Inkeri, Inkerini!
Онлайн АБР-2
Сообщений: 2292
Андрей Браев-Разневский, ЛИТО, реформы РПЦ.
Просмотр профиля Проза ру, фэйсбук, Одноклассники. Личное сообщение (Онлайн)
« Ответ #49: Сегодня в 15:19 »
Quick Quote ЦитироватьИзменитьУдалить
Цитата: almangum от Сегодня в 14:33
Цитата: АБР-2 от Январь 6, 2017, 23:49
К примеру:
Отче наш, Сущий на Небесах!
Непонятно, что за сущий, и при чём тут существование.
Our Father who art in Heaven
Padre nuestro, que est;s en el cielo
Pater noster, qui es in caelis
Is; meid;n, joka olet taivaissa
А так понятнее? Извините, на Джолзике не могу
Нас учили, что Творец - Вездесущий. Произнося молитву, мы не смотрим на небо, а смотрим перед собой. Так как он везде. Иногда семинаристы спрашивают: если же Он везде, то почему на Небе? Обычно на это отвечают: Творец в большей степени находится в духовном мире, особое Его присутствие - в храмах и душах святых, какое-то участие - когда трое собраны во Имя Его, и уж совсем маленько Бог находится прямо перед нами. Большинство семинаристов качает головой, и им тут всё понятно. А мне не всё понятно. Явно, что Дух Святой распределён неравномерно, тут даже и спорить не о чем, но говорить, что существование Творца в материальном мире менее интэнсивно, чем в духовном - это что-то странное. То, что есть, есть всегда в равной степени. Полу-бытия не бывает. Если у меня в руке яблоко, то оно на 100% бытийствует, оно просто есть, если это голограмма яблока, то она также на 100% есть, и всё, что есть, есть полностью, а не частично. И Творец находится перед нами не в какой-то мере, а на 100%, так же, как и на Небе, то есть, в духовном мире. Но, говоря это с уверенностью, я, как обычно, готов на 100 рядов перепроверить верность своего утверждения, привык не доверять и полной уверенности. Но, если вообще отказаться от любой уверенности, то надо отказаться от любых мыслей, идей, и перестать мыслить. А я так не могу, быть аморфной массой без догматов и убеждений.
Свидетельство о публикации №217011001315