Меня ты гонишь от себя

Меня ты гонишь от себя,
Давая знать, что ты остыла.
Но видеть я хочу  тебя,
Хоть ты меня и разлюбила.

Ошибки, знаю, совершал,
И вот пришла за них расплата.
Твоих надежд не оправдал,
Будет постель другим примята.

Тебя несложно мне понять,
С тобою больше мне не спать.
Мне на себя нужно пенять,
Тебя мне больше не ласкать.

Мне очень горько сознавать,
Что мне тебя не целовать.
Да, ты ни в чем не виновата,
Лишь неправа, что нет возврата.

Но в том не стану упрекать,
Лишь вот о чем должна ты знать.
Как прежде я хочу обнять,
И к сердцу бережно прижать.


Рецензии
В этих стихах чувство, конечно, есть. Но в дальнейшем постарайтесь освободиться от этой сверх/лёгкой, но достаточно "нудной" глагольной рифмы. Тем более зазорно рифмовать на "ать" - "ять": Понять-пинять, Спать-ласкать, сознавать-целовать, прижать-упрекать, знать-обнять и так далее...))))
Хорошие поэты рифмуют совсем другие члены предложения и части речи...
Например, А.С. Пушкин такое глагольное "безобразие" мог позволить себе только в детских сказках:
"Вот Чернавка в лес пошла
И на терем набрела..".
*** ***
С уважением

Гончар   26.10.2017 03:29     Заявить о нарушении
Думаю, Вам надо прислушаться к добрым и умным советам Гончара, он к Вам с увпжением, я тоже. У Вас все получится.

Любовь Ковалева   12.12.2017 23:24   Заявить о нарушении