И я любила... И ты меня любил. Гл. 20

  Вскоре стиль и удобства моей парикмахерской оценили мамочки детишек,которых я обслуживала.Перед тем как забрать ребенка из сада,они наводили красоту.Я одна из первых в городе открыла частную парикмахерскую и предложила новый вид обслуживания:по предварительной записи.Это было удобно для всех,не было очереди, клиент чувствовал в моих руках некую значимость,т.к. я не спешила,а работала столько,сколько требовала прическа.Деньги за аренду помещения руководство тратило на материал улучшающий педагогический процесс.Мой авторитет в городе быстро вырос,я уже не была в тени своего мужа.А вскоре,это было подарком мне на 8 Марта,я стала участницей,а затем и победителем конкурса"Миссис Деловая Женщина".Вот,казалось бы,живи и радуйся!!!А,нет.Подкрадывалась новая беда...
Увлеченная заботой о детях,доме и новой работой,я не сразу почувствовала прохладу в наших отношения с Андреем.Я стала искать причину.На откровенный разговор он не шел,то отшучивался,то говорил,что это плод моего воображения.Что же,пришлось следить за поведением мужа и потрошить его вещи каждый раз после возвращения домой.Мой труд вскоре был вознагражден!!!Когда он в очередной раз возвращался с командировки из области,то мы с подругой(она водила машину)На въезде в город караулили его,чтобы проследить его путь до дома.Конечно,он поехал не домой,а судя по сему,к своей подруге.Было больно все это сознавать:очередное увлечение!!!Но теперь у меня были неопровержимые доказательства,которые я могла предъявить,отстояв свои подозрения.Андрей вернулся поздно сказав,что в дороге сломалась машина.Я молча накормила ужином и легла спать.Сна не было ни в одном глазу.Всю ночь я обдумывала план своих действий,ведь не могла же я позволить развалить нашу семью очередной .......,и лишить троих детей отца!Утром, пока все спали,я причепурилась,купила тортик и отправилась по новому адресу,не известно к кому,в гости.Мне необходимо было знать врага в лицо!Калитку(это был частный дом)открыла маленького роста невзрачная,молодая женщина.Я представилась женой Андрея,вручила тортик и сказала,что нам есть что обсудить.Она пригласила меня в дом.Она была шокирована моим появлением,но держалась стойко.Разговор был жестким,поэтому дело до чаепития не дошло.Я объяснила ей,что когда женщина заводит отношения с женатым мужчиной,то должна думать о последствиях,тем более в таком маленьком городе,как наш.И то,что я пришла с ней поговорить,не самое страшное,что может с ней случиться.Я дала понять,что буду бороться за свою семью.Думаю,что мой приход здорово ее отрезвил.
Когда я вернулась домой,мои домочадцы уже не спали.Андрей пек блины(по выходным он баловал нас завтраками).Он спросил,где я была.Я с иронией ответила:"У твоей новой подруги Иры.Мы выкурили трубку мира,и она мне обещала больше тебя не домагиваться!"Реакция последовала непредсказуемая!!!Андрей рухнул на колени и полушепотом твердил:"Прости,прости,прости....."
     Продолжение следует


Рецензии