Это и была любовь

Ты встречаешься с другими,
Ищешь в них меня,
Но не найдешь ты никогда 
Точно такую же как я.

Моя улыбка словно солнце
Сияло все вокруг ,
Моя любовь, пожарче  лета,
Словно ультразвук...

В твоем я сердце до сих пор,
Во снах тебе являюсь...
Все потому , что как-то ты сказал :
Любить я не умею...
Давай закроем двери

И ушел , в поисках другой ....
Спустя  лишь время понял ....
Это и была любовь...

P.S. Ты не ищи назад пути
       Ведь я закрыла двери...


Рецензии
Удивительно, что я пропустила этот стих...
Никочка, умеешь ты между строк сказать много больше, чем написано.
Жаль, что "толстокожие" не всегда понимают искренних чувств и открытости отношения.
С пожеланиями женского счастья,

Татьяна Микулич   20.01.2023 08:22     Заявить о нарушении
Танечка)
Читаю и смеюсь, вы наверное еле нашли произведение, на которое не оставили свой отзыв, за что вам безмерно благодарна !
Купаюсь в ваших лучинах внимания и любви)
Да! К сожалению мы многого не замечаем..
Иногда не понимаем, только со временем, взрослея,,делаем какие то выводы, но хорошо что делаем , а могли бы и дальше жить по инерции так сказать …

С теплом к вам, милая Танечка )

Ланос Ника   20.01.2023 12:24   Заявить о нарушении
Любуюсь прекрасными фотографиями, так что можно лишний раз и полистать!

Татьяна Микулич   20.01.2023 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.