Шёл дождь

    Второй день шёл долгий и нудный дождь...
    Виктор мрачно ходил по комнате, думая о том:как всё в жизни нелепо, порою
   даже глупо и только некоторые дни существования, только некоторые
   можно назвать счастливыми и радостными. Разве это справедливо? Радостям
   жизни-мгновения, а печалям, несчастьям, утратам - остальная жизнь...
     ... Познакомились с Раей они года два назад, как часто бывает, совершенно
   случайно.После работы, выйдя из помещения, Виктор направился к автобусной остановке. Не успел пройти и несколько шагов, как ни с того-ни с сего пошёл дождь. Долгий, нудный... Быстрыми шагами Виктор направился к автобусной остановке. Там он увидел, стоящую под зонтом милую, очаровательную девушку. Крыша спасала не совсем, ибо местами она была дырявая.
     -Становитесь под мой зонтик!- любезно предложила девушка.
     -С большой радостью!
   Так они познакомились.Роман длился бурно, оба были очарованы друг другом. Рая приходила иногда к Виктору домой только днём, оставалась на два-три часа.  Это были самые счастливые часы для Виктора.Их тела сливались в одно тело и всегда к окончанию полёта Рая шептала:"Боже, как хорошо! Я на седьмом небе!"
    Виктор несколько раз напрашивался к ней в гости, или очень просил Раю остаться на ночь. Ответ был один и тот же:"Ни в коем случае! У меня очень строгие родители.Узнают, не поздоровится ни тебе, ни мне."
    -Но ты же уже взрослая женщина, тебе 24 года...
    -Это ничего не значит. Ты просто не знаешь моих родителей.Это деспоты...
Узнать, где конкретно, на какой улице живёт его возлюбленная, Виктору не удавалось. Как удастся это сделать в Москве? Это же не провинциальный город, где практически все знают друг друга.
   О времени встречи всегда сообщала только Рая.Она ему звонила обычно по мобильнику и коротко спрашивала:"Сегодня в три часа будешь дома?"
  И на его любой ответ "да", или "нет" она тут же отключала телефон.Сколько ни пытался Виктор ей тут же перезвонить, телефон был заблокирован.
   "Ну, и сволочи, деспоты родители, в страхе держат свою дочь"-всегда банально так думал Виктор после очередного её звонка.
   Так продолжалось почти два года...
 На прошлой неделе раздался долгожданный звонок... Виктор радостно схватил телефон и услышал такой любимый голос Раи:
     -Виктор, больше мы встречаться не будем. Забудь меня!
     -Почему? Разве тебе плохо со мной? А как же седьмое небо?
     -У неба тоже могут меняться этажи... Но  дело не в этом... Я тоже тебя очень люблю и поэтому мы больше никогда не увидимся.
     -Рая, объясни в чём дело? Родители деспоты виноваты?
     -У меня родителей, Виктор, нет... Ты слышал о таком человеке по кличке Нетерпимый.
      -Конечно... это известный авторитет-уголовник.
      -Это... это.. мой муж... и он, не знаю откуда, стал догадываться о наших встречах. Далеко не все сказки в жизни заканчиваются хорошо...
      Любимый, прощай...
    Второй день шёл долгий и нудный дождь...


 


Рецензии