Сознание мелодии

 Зачем.. Зачем раз за разом я слушаю одну и ту же мелодию?! Любую - когда Морриконе, когда Вивальди, а когда что-нибудь роковое... Просто , где бы я не был и что бы я не делал, будь то в дороге или просто распластавшись на полу и уставившись в потолок, отрываешься от всего и... мысли мои ни о чём и в то же время обо всём. Перед глазами проплывает всё, весь мир, всё что может затрагивать человека... Мелодии, песни, разговоры, картины... Ты слушаешь мелодию. Она настолько насыщенна гармонией звуков, что в периодичности каких то временных отрезков, то.. душа твоя отрывается и парит, парит вместе с витающими в пространстве звуками, то .. огромный ком слёз  встаёт у тебя в горле, огромный настолько, что расплывается всё кругом - очертания, предметы.. а аккорды давят ещё и ещё!!! Откуда же, откуда они берутся - слёзы?!  Они душат и расплавляют тебя.Ты начинаешь рыдать, да - рыдать, от того что слышишь и видишь... От прекрасного! Прекрасного как, например, "Мона Лиза" Да Винчи... Как это происходит, отчего? Я не знаю,  не нахожу объяснений. Да и нужно ли оно мне, когда созерцая, пусть даже не воочию, ты переносишься в "другое измерение", сочетание познания и постижения... Ты смотришь на холст и начинаешь замечать то, чего раньше не замечал: как работает Мастер, что он переживает в минуты творения своего произведения,что... какая страсть движет им.. бессонные ночи, томления...
 Зачем... Зачем раз за разом....   
            


Рецензии