Жалость

(открытое окно, мне казалось дверью из тюрьмы)

О тех кто в вышине,
Поют Сирены песню.
В алеющей заре,
Я отыщу невесту.
И средь кромешной тьмы небес,
Нас одиночество венчает,
Настал всему конец,
Я в космос взор свой простираю.
Моя погасшая звезда,
Задута иудейским богом,
Как росток овса,
Из земли, протянувшийся за вздохом,
Затоптан, плода не дав.
Ведь нас миллион забытых ...
С судьбою идиота.

(Почему так страшно терять, уйти, забыть?)

Глухая пустота,
Прохладный воздух утра,
Бокалы уж не полные вина,
Их лязг, доносящийся с вчера.
Уксусом пропах весь дом,
Да свечи оплыли -
Нам с тобой не быть вдвоем,
Все сожжены мосты.

Твой каприз,
С таких историй, гора сошьет пальто.
Но что с того?
Разве прекратит болеть душа?
Коль боль моя - старикам смешна.
Юность не покроет седина, 
Не будешь ты, у меня одна,
Останусь я, один.

(Она ушла, другому отдана - как мне его жалко, разве сможет он ее любить?)

В черных рясах люди,
Идут мне на поклон.
Паршивый сын Иуды!
И книжный Фараон?
Не выдержат от скуки,
Залезть в петлю.
У меня болят так руки,
Ласкать себя на ту ...
Кто так и не полюбит,
Твой сиплый вздох во тьме.
Да разве плохо будет,
Быть песчинкой,
В её часах,
На его столе.

(Забудусь сном, в постели, так не согретой твоим телом. Несчастный, в позе младенца - растеряв мужество. Мне скоро лететь)

Старцы ходят кругом,
На лицах их печаль.
Под сенью неба месяц круглый,
Им заменяет друга,
Проявляет лики в лужах,
Не скрыть тоску в  воде.

А назовусь им братом!
И схиму  объявлю.
Именем Иуды.
Себя Я нареку.
И буду все по кругу,
Ходить теряя взгляд,
В отраженье, в луже,
Что состоят из слез,
Жертвенный ягнят.

(Меня поставят на колени, на плечо мне ляжет рука старца пораженная чумой. Как-же пересохшим ртом, трудно говорить слова)

Клянусь, всё будет плохо,
Клянусь, хорошего не ждать,
Клянусь, отбросить все надежды в бога,
В неизбежность зла, клянусь!

Коротка моя тропинка ...

Так пусть скроет балахон,
Все, что есть обиды,
Все, что есть мечты,
Все ... но кроме темноты!

(Я слышу как на деревянную доску, упала горсть земли. Как жаль что не из твоей руки)

Мой дом пропах серью,
Я задыхаюсь в ней.
Средь тысячи огней,
В тени плакучих ив,
Там где жильё,
Обозначено крестом.
Сирень цветы бросала,
На крышу, моего.

И я не мог,
Будто был живой.
И вновь, от жизни убегал
Такой хмельной, такой  больной!
Хотелось быть цветком,
Как они с небес летать,
Сияло в памяти  окно ...
Холодеющий асфальт.


Рецензии