потому что вы забыли...

     Это глупо скажете вы?
Вы повертите пальцем у виска увидев меня в первые, решите, что я сумасшедшая.
Забавно…
     Забавно, что вы все такие занятые, серьезные, деловые - взрослые. И кто же из нас сумасшедший - если вы так легко придумали себе эту реальность. Знаете, наш мир, как одна огромная галлюцинация, которой овладели уже почти все. Люди заняты своими делами и проблемами. Все так суетятся и спешат, спешат в никуда, в бездну, в пропасть, упав в которую вы не найдете выхода, как бы не старались.
Такие одинаковые, такие "правильные" и приличные, теперь говорят - солидные.
Забавно...
     Я иду по улице в красных носках под ботинки, в клетчатом пальто, поверх намотан огромный яркий шарф и знаете, нет, я не хочу привлечь излишнее внимание, я лишь одета так, как мне нравится. Это странно, что вы так удивляетесь... Какой мой любимый цвет? - Фиолетовый, красный, синий и изумрудный. Ваш? Серый?... А в детстве вы любили желтый... Забыли? Я иду и вижу этот морозный коралловый рассвет с какими-то очень теплыми медовыми мазками. Что видите вы? - лишь грязную кашу из снега под вашими ногами... А знаете почему? - Вас захватило это серое облако, огромная людская галлюцинация - этакая взрослая жизнь. Она не делает вас самостоятельным, умным, деловитым и самодостаточным. Она делает вас скучным, безликим, жадным, она лишает вас эмоций. Лишает вас счастья и радости.
…Все потому, что люди кругом твердили: «Хватит! Взгляни на мир реально!», «Посмотри на себя, ты выглядешь глупо, смешно!», «Ты выглчдишь не серьезно!», «Посмотри на всех – надо вести себя строго»... И вы забыли свой любимый цвет, да-да именно ваш, забыли свой последний рассвет, забыли, как пахнет домашнее печенье и мамины духи. Уже не помните свои любимые детские колготки, не помните, как не любили рыбу и крепкий черный чай без сахара, как радовались морозу, что так больно щипал за щеки и солнцу, что по утру будило вас из окна. А как вы потом бежали в пижаме в родительскую комнату, даже не успев протереть заспанные глаза, и прыгали к папе на кровать? Вы забыли… Вы стали взрослым…

     А вообще-то, крутите дальше у виска своим замерзшим изнутри пальцем. Вам можно...Потому что вы забыли...
     И не хотите вспоминать, вы с непониманием смотрите на, черт их подери, мои красные носки и стороной обводите мимо меня детей. Жестоко вы с ними. Вы то забыли, а им и забывать не чего будет...
Какой-то мальчишка задрал голову в небо и с улыбкой, приоткрыв свой рот он смотрит на едва виднеющееся из-за цветных туч солнце. Он так мило стоял пока его не дернула та мрачная женщина. И он в одночасье стал таким же несчастным, как все люди вокруг. В его глазах еще была та любовь к желтому цвету, но вот только пальцы уже потихоньку леденеют от этой постепенно сереющей крови. И в голову ему залетают эти, несвойственные ему галлюцинации - представления об идеальном взрослом сером мире. Прощай малыш…
Постою еще немного на площади в этих своих красных носках, нелепо торчащих из ботинок, что сводят с ума каждого прохожего и буду смотреть на это невероятное небо.
      Это глупо? Странно? Говорите - говорите, говорите это мне... Только детям не надо! Смолчите…
© Баранцева Софья


Рецензии