Женская дружба...

А если снегом замести тебе дороги,
Мне интересно сможешь ли прийти ты к ней,
Кругом одни, те белоснежные сугробы,
И лишь они ,за место пламенных ночей.

Я думаю любовь твоя растаит,
Сольётся в воду тот гигантский монолит.
Ну ,а она чуть позже ,но узнает,
Что сердце её пламенем згорит.

Она тихонько посидит ,поплачет.
Она узнает позже что со мной.
Давно уже гуляет её мальчик,
И женской дружбы нет,теперь он мой!


Рецензии
Поступок, конечно, омерзительный, девочка. На чужом горе счастья не построишь.

Стихи?
В 5 лет я сочинила:" люблю я мусор выносить и маме помогаю. Напрасно мы пришли домой. Ещё бы погуляли ." Ну пишите. Черт знает, что вышло из меня , теперь древней старухи. Может и из Вас что-то выйдет.

Я вот нагло Вам свою версию Вашего "предательства" накропала.
--------

А если снегом замести дороги,
Мне интересно: ты вернёшься к ней ?
В сугробе белоснежные пороги.
В морозе ночи жарче и сильней

Твоей любви, что от огня растает
Как-будто бы гигантский сталактит.
В его сиянии обман витает.
Лишь капля талая из глаз катИт

Подруги бывшей, что ждала напрасно,
Предательства не ведая во мне.
Запретная любовь, увы, прекрасна.
Я не жалею о минувшем дне.

Цветы Под Небом   19.09.2017 01:16     Заявить о нарушении