Испорченный праздник

. Испорченный праздник

Не знаю как там у кого, но вот у моей жены день рождение почти, что с Новым годом совпадает. А именно двадцать шестого декабря у неё день ангела.
Если сказать честно и откровенно, то я даже рад, что так вот получилось, потому что не надо с подарком два раза напрягаться. Купил подарок жене к двадцать шестому декабря и считай, что этот подарок и к Новому году тоже подойдёт. Сразу двух зайцев и убиваешь.
Правда, тут надо, что-нибудь особенное каждый раз придумывать, потому что всё же день рождения это день рождения, а Новый год – это Новый год. Но я всегда с честью выходил из этого затруднительного положения и жена была всегда довольна, что вот подарок сразу и ко дню рождения, да и к Новому году. Трат меньше, а что касается этих самых трат, то когда меньше, то жена моя всегда рада, даже в смысле подарков.
Ну, сами понимаете, время бежит незаметно и вот у жены вновь настал день ангела и тут же рядом Новый год. И пошёл я по магазинам, чтобы подарок жене соответствующий купить. Долго ли, коротко ли я ходил не в этом суть, но всё же выходил на нашем лыковском рынке, причём именно двадцать шестого числа. Да ещё надо сказать в этот день у меня получка была. Так что и подарок я выбрал, и деньги были, а, следовательно, ничего мне не мешало этот подарок купить.
А купил я жене китайский набор под названием «Тянь-Жень», в который входила стеклянная баночка суперистого зелёного китайского чая особого приготовления и так же стеклянный стаканчик для заварки этого самого чая. Купил я всё это, значит, и радоваться стал, дескать, приду сейчас домой и прямо с порога жену с днём рождения поздравлю, да и с Новым годом тоже.
А жене надо сказать этот подарок, что я на лыковском рынке купил, очень даже понравился. И красивым он был и чай зеленый, как известно, очень даже пользителен.
Однако моя жена дотошный человек и при тщательном рассмотрении заварочного стеклянного стаканчика, вдруг обнаружила, что он треснутый. Трещинка там была, да довольно внушительная.
Я, честно говоря, особо при покупке набор не проверял, поскольку посчитал, что раз здесь его продают, то он без всяких изъянов. Да и продавец на рынке палочкой деревянной по стаканам не постучал, проверяя их на трещинки, хотя, как я понимаю, должен был это сделать.
Одним словом расстроился я, что вот стаканчик заварочный с трещиной и решил, что завтра схоже на рынок и поменяю набор, что мне продали на другой, целый. Я бы и сейчас бы это сделал, чтоб по горячим следам, да время уже девять вечера было, и рынок наш лыковский закрылся.
Так что я решил, что сделаю это завтра, тем более что как раз завтра я во вторую смену работал.
И вот на следующий день пришёл я опять на лыковский рынок, да к тому отделу, где я подарок покупал. Девушка продавец была таже, так что я подумал, что с заменой особых затруднений не будет. Но как же я, дорогие читатели, ошибался.
Девушка продавец меня, надо отдать ей должное, меня выслушала и на секунду задумалась. А после этого посмотрела на меня своими ясными глазами и пальцем около виска повертела. Дескать, я что, ненормальный.
Я, честно говоря, от такого заявления несколько смутился, но, понимая, что подарок надо бы всё же заменить, заявил, что я вовсе не такой, как обо мне думала девушка продавец.
И тут я услышал такое, что уши мои, если честно, то «завяли». Оказывается всё очень просто. Я, оказывается, вчера напился до прихода жены, потом с женой поругался по поводу того, что напился, а посему с расстройства грохнул этот китайский подарок на пол, в результате чего трещина и появилась. А теперь вот я протрезвел, очухался и пришёл ещё что-то требовать, в смысле замены подарка.
Одним словом менять ничего продавец не собиралась, поскольку мне, оказывается, надо было самому палочкой деревянной по стеклу постучать и проверить этим самым стаканчики на предмет трещины.
-Вот приходите во вторник, когда хозяйка придёт и с ней и договаривайтесь! – так мне было заявлено. – А сейчас канайте от сюда и покупателей у меня не отбивайте!!!
Однако до вторника я ждать не хотел, поскольку этот вторник уже после Нового года был, да и на счёт отбивания покупателей мне как-то до «фонаря» было. А посему я попробовал покачать свои права, дескать, я не напивался, с женой не ругался, а посему об пол стаканы не бил. Но на это мне последовало опять длинное рассуждение, о том, что вот ходят тут всякие и покупателей только отпугивают.
Одним словом как я не старался, ничего у меня не вышло и подарок мне не поменяли. Ну, я тут высказал всё, что я по этому поводу думаю, поскольку сам не робкого десятка. Однако в ответ услышал длинные словоизлияния, в которых можно было разобрать слова из нашей народной речи, в которых я выглядел уж совсем не удобоваримо.
Но ругаться я дальше не стал и отправился домой не солоно хлебавши. А жене всё дома так и рассказал, что вот, оказывается, я вчера напился, с тобой поругался, а посему грохнул подарок об пол. Одним словом настроение было испорчено и, причём не просто так, а перед самым праздником Новый год. И самое что интересное я не знал, что же теперь мне делать!
-Ладно, - сказала мне жена, - оставим этот вопрос до вторника, когда хозяин прилавка появится, а если что так в общество защиты прав потребителя мы обратимся.
Молодец у меня всё-таки жена, всегда находит выход из затруднительного положения. Так что теперь я жду, когда Новый год окончится, чтобы со своим подарком разобраться и выяснить был я  пьяным в тот злополучный день или же нет.
Ну, а что касается дня рождения жены и Нового года, то я лично встречал их с грустинкой, поскольку, как сами понимаете, все мои старания сделать эти праздники приятными для жены, натыкались на злополучные заявления продавца о моём трезвом или нетрезвом состоянии. И мне ещё предстояла доказать хозяину прилавка, что я вовсе не «баран», а обычный, нормальный человек, как бы тому хозяину это не нравилось.

24.12.2007 9:21
Смолюк А. Л.


Рецензии