Был день

Был день как день….
Смеялся кто-то звонко,
А кто-то о проблемах говорил,
Мохнатый шмель,
В ладошке у ребенка
Жужжал, жужжал, и был безумно мил.

Был день как день….
И в транспортных потоках
Наш лайнер проплывал во всей красе…
Но вот, глухая тень
Слепого рока
Легла на нашей взлетной полосе.
 
Был день, как день…
И жизнь текла рекою
Закатом отвечая на рассвет…
Еще вчера
Бродили мы с тобою
Вдоль кромки моря, от звезды к звезде.

Еще вчера…
Судьба нам улыбалась
И обещала счастье навсегда…
Я улетал
Ты - завтра собиралась,
Разлука на день – это ж ерунда.

Еще вчера….
Недолгие объятья
И планы, и любимые глаза…
Любовь моя
В красивом белом платье
Как ангел на старинных образах.


«Ты позвони,»
Ты тихо прошептала,
«Как долетишь, я буду ждать звонка.»
И нежно, нежно
Ты меня поцеловала,
Так обаятельна и так светла….

«Ты позвони…»
Как много ты сказала
Одной лишь фразой, вот она - мечта….
«Ты позвони…»
Не знала ты… не знала…
Что впереди одна лишь пустота…

«Ты позвони…»
Турбины заревели,
И белый лайнер вырулил на взлет,
«Ты позвони…»
О, как мы жить хотели…
И в небо устремился самолет.

«Ты позвони…»
Закладывает уши
На взлете… и … мгновенно тишина…
«Ты позвони…»
СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!…
И на висках замерзла седина…

Мы не успели
Даже испугаться:
Огонь, вода, вокруг одна вода…
Мы с жизнью
Не успели попрощаться…
Она ушла…. Мгновенно… в никуда….

Нас не найдут…
Мы сами стали морем,
Волной и пеной, памятью людской,
Безумным штормом,
Ласковым прибоем,
Несущим людям счастье и покой.

«Ты позвони…»
Ты тихо прошептала…
Не жди любимая, не жди звонка…
Я не открою дверь,
Со смертью повенчала
Меня судьбы жестокая рука.

Я в памяти твоей
Останусь светом,
Что бы тебя всегда оберегать,
И буду тихим
Незаметным ветром
По жизни рядом трепетно шагать.

И буду счастлив тем,
Что ты не плачешь,
Что ты не ждешь того, кого уж нет…
Живи, люби,
Судьбы, пойми, не спрячешь…
На твой вопрос, есть вечный мой ответ.


Рецензии
Просто слов нет! Душу рвет на части. Прекрасные стихи!

Алёша Горелый   01.11.2017 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо... Лились со слезами....

Нина Щелкан   01.11.2017 01:00   Заявить о нарушении