Забытое сердце

Забытое кем-то на белом снегу
Нашла я сердечко однажды в пургу.
Пройти, отвернувшись, как все не могла,
В ладони взяла. Опустилась вдруг мгла...

"Ты чьё? Почему кто-то бросил тебя?"
Вздохнуло оно:" Проще жить не любя...
Достал и швырнул меня прямо во тьму..."
"Но, как же возможно? Прости, не пойму!"

"Я слишком горячим в груди его было.
Он разумом жил, без эмоций и пыла.
Любил на словах, а на деле всем врал -
Лишь к собственной выгоде в чувства играл!

Когда я ему указало на это -
Оставил вот здесь меня вместо ответа...
Зачем подняла? Положи и не трогай,
А вдруг он вернётся обратной дорогой?"

"Но ты же застынешь? Но ты же умрёшь..."
"Что ж? Значит, судьба - от неё не свернёшь..."


Рецензии
Вы правы, уважаемая Валентина, в мире что происходит отвратительное. Бессердечие становится из ряда вон выходящим. С поклоном Александр.

Александр Жгутов   10.01.2017 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Спасибо за понимание и за то, что не прошли молча!
С уважением:

Валентина Карпова   11.01.2017 05:14   Заявить о нарушении