Сон

Ночь принадлежит звёздам
Ночного неба до утренней звезды.
И звёзды берегут спокойствие,
Среди тумана космоса бегут
С огромной быстротою.
Вселенную огнём со светом сотрясая,
Спокойствие тебе даря,
О, славный миг.
О, моя ласковая, майский вечерок мой.
Спокойствие нас ночи ждёт,
С её вращением планет, огнём далёким.
Идей, где нет и слова нет.
Идей, которые, как сон, бегут.
Бегут, препятствия не зная.
За поворотом новый мир,
И мысль поёт, поёт как ветерок.
О, сон любви, не знаешь боли,
И я тянусь к такой любви - как сон.
Но я о чём мечтаю.
Когда я днём, я днём ищу чего-то.
А может быть такого сна,
Где нет ограничения пространства,
Но нет и страха,
Из-за того, что не объять.
Везде не побывать.
И поприсутствуя того не упустить,
Что есть лишь гармоничное существование.
Оставив лишь как сон воспоминание
Неудалённого сознанья
Неустающего искать мечты созданья.


Рецензии