28 января 2016 года

  Декабрь 2016 года.
Последние дни Поста.
Р.Д.

 
 
 Среди тех, кто пишет, среди поэтов и прозаиков, трудно искать и находить единомышленников.
 Однако, в Елене Шуваловой, так мне казалось,  в декабре 2015 года, мне удалось встретить  друга.Такое мнение было у меня в декабре прошлого года, когда я получила от неё рецензию:
 «Рецензия на отрывок из баллады Жуковского Кубок» (Димитрий Долженков)

Вы знаете, что рифмой наглагольной
Гнушаемся мы. Почему? спрошу.
Так писывал Шихматов богомольный;
По большей части так и я пишу
К чему? скажите; уж и так мы голы.
Отныне в рифмы буду брать глаголы.

Пушкин "Домик в Коломне".

Елена Шувалова   06.12.2015 00:50   •

 Шестого декабря, 2015 года, произошло наше знакомство. И сулило оно много новых неожиданных, но всегда, судя по всему, хороших впечатлений.
 И в этом заблуждении мне пришлось оставаться очень долго.

Димитрий Долженков: 

 "Мною были прочитаны рассказы Е.Ш., где она в упоении рассказывает о своих родных. Её описание было, как бы списано, с французских романов, с элементами сказки о Буратино. Не с итальянского оригинала а в переложении Алексея Толстого.
 О подвалах, где хранятся "сокровища ", о подмене младенцев...
 Мне пришло на ум, что Е.Ш. решила написать детектив на историческую тему.
 Некий "боевичок", где участвует в главной роли она сама.
 Мне и пришлось прямо и откровенно сказать ей об этом."
Дмитрий Долженков.
Мне и в голову бы не пришло говорить Вам комплименты.
Вы  п р и м е н и л и  прекрасный л и т е р а т у р н ы й  приём: от имени как бы „родственницы“ Пушкина защищать Честь Поэта.
 Очень уж много грязи в последнее время раздаётся везде.
И от негра якобы произошёл,
 и имя Царя сюда же приплести,
заодно и графиню Элизу опорочить...
 И Наталью Николаевну упрекнуть...
 Всем ворота вымазать дёгтем.

С уважением

Димитрий Долженков   28.01.2016 19:47 

                О Т В Е Т    Елены Шуваловой. 
Никакого литературного приёма я не применяла.
Я, -прямо как Нина Заречная, - слишком проста для этого.
 Я действительно потомок Пушкина и Элизы.
 По крайней мере, меня в этом уверили в моей семье.
Пушкин действительно был - "потомок негров безобразный".
 Никакой грязи в этом нет.
Это - правда, и она нравилась Пушкину,
 как нравится и мне.
 Вы всё, видимо, не так поняли, Дмитрий...
 И чести Пушкина я не защищаю:
он сам её защитил - навсегда, 179 лет назад.


С уважением,

Елена Шувалова.

 Ответ Е.Ш. поразил меня своей неслыханной дерзостью.
 
Е.Ш. не собирается "защищать" честь Поэта.
Она готова нанести ему ещё одно оскорбление заявлением о своём "родстве" от того
"прегрешения", которое Поэт не совершал.
 Она готова не только Елизавету  Воронцову очернить, но и Наталью Николаевну, и
детей Поэта Царю "подарить". Ну не всех, а хотя бы одного. И будет серьёзно эту тему обсуждать.
 А не пора ли нам "защищать" Честь Поэта уже и от самой Елены Шуваловой и" иже с ней!"
 
Знаменательно, что эта наша  "беседа" произошла в трагические дни дуэли и
смерти Поэта 179 лет назад.
 А.С. Пушкину приходится все эти 179 лет сражаться "на дуэли" за свою поруганную
Е.- не -Шуваловой честь.

  Воинствующее невежество в каждом её агресивном слове!
  Давайте называть вещи своими именами, господа!
  Либерализм в данном случае вреден!
 


Рецензии