Следы

        Мои следы на песке, волна смывала безжалостно и методично, как будто хотела, смыть и мое существование  в  этом мире. Ветер, такой холодный и чужой, растрепал мои волосы и,  поднимая пелену  песка, стегал по лицу. Почему я здесь, где холодно и неуютно,почему одна с таким грузом душевных мук?

          
      Еще, недавно, всего несколько дней назад, я радовалась теплому солнцу, которое светило так ласково и его лучи окутывали мое тело. Я надеялась провести эти двенадцать дней спокойно, в одиночестве, наслаждаясь тишиной и покоем.Он подошел неожиданно  тихо, я поняла, что я не одна, только почувствовав  теплое дыхание на своем лице.Он стоял, почти вплотную ко мне. Я открыла глаза, сняла очки и увидела перед собою стройного молодого мужчину, лет тридцати семи-тридцати восьми, среднего роста, с  красивыми, цвета крепкого кофе, глазами. Его чувственные губы, правильной формы нос, черные волосы, немного удлиненное лицо, все  было так  гармонично. Темные плавки, плотно обнимали торс, подчеркивая, его  мужские качества и я, от неожиданности,
 застыла, не зная, что сказать...            


      Ему не нужно было ничего говорить.Его глаза, смущенная улыбка и румянец, на загоревшем  лице, говорили сами за себя. Я - не очень молодая женщина, очень хорошо знала, о чем говорят эти  взгляды, улыбки, смущение...


      Я заговорила первой, стараясь прервать, неловкое молчание и спросила его, что он хочет, может ему нужно мое участие. Но он отступил на пару шагов назад, опять виновато улыбнулся и сказал: «Нет, нет! У вас  ослепительно белая кожа  и жаркое солнце  причинит вам вред. Я хотел предложить вам выпить со мной прохладный напиток, в тени  летнего кафе». 


     Он был моложе меня лет на двадцать пять, и я не очень хотела иметь знакомых  такого возраста, не только  мужчин, но и женщин. Но, его глаза смотрели так умоляюще, что я не могла отказаться.


 
      Я присела за столик, а  мужчина принес  2 коктейля со льдом и присел рядом. Мы познакомились. Его звали Виталием, он работал  инженером – автодорожником. У нас завязался разговор, который, обычно, не нес никакой информации - разговор двух незнакомых людей. Солнышко клонилось  к закату, и мы распрощались.

 
      Виталий оказался прав и послеобеденное  солнце вчера обожгло  мою  кожу. Утром придя на пляж  и захватив с собою крем  для  предохранения кожи от солнечных ожогов, я прикидывала, каким образом мне намазать себе спину? Мои размышления  были прерваны спокойным ,приятным голосом. »Я помогу?». Виталий возвышался  надо мной и протягивал руку за тюбиком…


      Его ладони, сильные, но такие нежные, скользили по моей коже, втирая легкими движениями крем… и я, не смотря на  некоторую болезненность, не могла  или не хотела, его остановить. Он чувствовал это мое желание, его ладони  все смелее скользили по моему телу, касаясь, уже не совсем  нужных мест…,а я все молчала…



      Он прилег рядом со мной, просто на песок, повернул ко мне лицо и тихо сказал, что ему придется так лежать до конца дня, потому что, пока я лежу рядом с ним , его возбуждение не уляжется. Я предложила,  отдолжить ему свое парео. Он тихо рассмеялся и сказал, что я ему испортила ночь и сегодняшний день, своим появлением. Его голос был таким мягким, приятным, обволакивающим… Он манил, притягивал, звал.Я боялась открыть глаза, боялась, что, вдруг он сейчас исчезнет. Виталий прекрасно понимал, что происходит со мной, потому, что ощущал то же самое. Я объясняла ему, что между нами ничего не может быть, а он с настойчивостью ребенка, требовал внимания, любви, ласки, секса… Он ничего не скрывал, не врал, не прикидывался. Он  хотел подарить мне эти чувства, которые родились в нем и надеялся на взаимность. Я сразу поняла, поняла, что проиграла, потому, что он хорош, молод, горяч, очень сексуален и продолжения нашей интрижки не будет, и я согласилась встретиться с ним  вечером.


         Мы сняли номер в местной гостинице на одни сутки. Виталий заказал  коньяк, фрукты, шоколад.  Мы подождали, пока заказ доставят в номер и только за  работником гостиницы закрылась дверь, наши губы слились в волшебном поцелуе. Его руки  умело снимали с меня одежду и одновременно ласкали тело, губы  находили  все новые, и новые  участки тела… Кружилась голова, стучало в висках…


          Я распростерта на шелке простыни…  Его поцелуи все горячее, все откровеннее… Ладони ласкают груди, помогая  губам и языку, потом опускаются  ниже, прокладывая путь  по животу цепочку  жадных поцелуев.Пальцы проникают  в заветное местечко, лаская теплую пещерку, а жадные губы и умелый язычок, вплотную занялись  вторым женским сердцем-клитором. Господи! Мы всегда вспоминаем имя твое, когда не в силах сдержать страстей своих в горе и радости, в боли и в сладости! Мое тело  изгибалось, билось в конвульсиях. Эта сладкая нега, отнимала  рассудок, ощущение реальности. А он  неистово продолжал  эти сладкие муки мои, пока  я не закричала,  пока тело мое не отдало ему этот сладкий нектар  из глубин блаженства…


        Когда я немного пришла в себя…,он смотрел на меня, улыбаясь и нежно целовал  мою ладонь. Настала моя очередь, насладится этим упругим телом. Я повернулась к нему, обняла его торс, приникла к нему лицом, мои губы коснулись его жезла, упругого, сильного, от которого исходил аромат мужского тела Он кружил голову… Я упивалась  его плотью, с какой жадностью я ласкала его языком, посасывала нежно уздечку, головку, проникала в маленькое узкое отверстие, целовала его бедра, слегка царапая ногтями  его ягодицы… Он был на пределе.Мы  были готовы, готовы к безумству  секса.Он вошел в меня так сильно, жадно, но мне это было так приятно, мое тело отвечало ему  охотно .Ночь пролетела незаметно. Я была всадницей, лошадкой, змейкой, я упивалась  этой любовью. Мы пили друг друга и не могли насладиться соками своей любви…



      Наступило утро.Потом прошел еще один день и еще один.Наше безумство продолжалось  целых десять дней. Я чувствовала, что его страсть ко мне проходит, и это было нормально.  Я все понимала и не на что не наделась. Но то, что произошло потом, раздавило меня.


       Мы договорились встретиться  у кинотеатра  и посмотреть, какой-нибудь , фильм. Я опаздывала. Виталия я увидала у киоска, он говорил по телефону, с кем-то, о том, как дела на работе, вернулся ли шеф, а потом… потом, он красочно описывал, как «снял» престарелую    «телку «,  которая «зажигала» с ним так, что  ему, теперь,  месячный отпуск нужно, чтобы отдышаться, смазливая, мягкая, теплая…


      Я стояла рядом, дышать было трудно. В висках пульсировала кровь, на глаза наворачивались  слезы. Нет, я все понимала, я знала, на что шла, я не имела претензий! Но, чем я заслужила  эти унижения? Тем, что  ответила ему взаимностью, без обязательств? Больно, больно, унизительно больно!


           Я повернулась и пошла прочь.  Он догнал меня и с детской наивностью на лице,  спросил - куда это я собралась, ведь он меня ждет уже более получаса. Я не ответила, я просто  ушла, не оборачиваясь назад.  Он не пошел за мной. Погода испортилась. Налетел холодный ветер, небо затянуло тяжелыми серыми тучами. Я шла одна по берегу моря….




               
               


Рецензии