Самоконтроль - story 11

Самоконтроль / #Story #11

Уже до боли  избито говорить о том, что ты обещаешь измениться. Но я лично хочу пообещать себе кое-что.


Я хочу перестать ревновать дорогих мне людей. Допускаю ревность в шутку, но не всерьез, потому что это разрушает меня, я страдаю из-за этого.


Я должна быть терпимой и уважать личное пространство своих друзей, ведь так? Я не хочу, чтобы это становилось причиной моего плохого настроения, моей апатии и депрессии.


Конечно, когда речь идет об одной особе, ярость в моей душе сложно контролировать, особенно если при себе я имею мобильник. В ту же секунду я могу написать то, о чем после пожалею.


Примерно года два назад, а быть точнее – полтора года назад, я уже смогла побороть в себе это бессмысленное чувство, но тогда вместе с этим чувством я потеряла и лучшую подругу. Теперь мне страшно.


Говорят, что ревнуют только неуверенные в себе люди. Я согласна, я признаю, что я не уверена в себе, потому что я знаю, что все они лучше меня в сотни, в миллиарды раз.


Я просто хочу научиться контролировать свои эмоции.
Я считаю, что мне стоит замыкаться в себе, когда мне плохо. Не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны я хочу сберечь своих друзей; с другой – я боюсь потерять родных мне людей. Но я не вижу иного выхода. Поговорить с ними? Это бесполезно. И для меня и для них тоже.


Самоконтроль. Именно этим я и хочу заняться в 2017м году.

 
Успехов мне. И пусть удача всегда будет на моей стороне!

Makeyla Lawrence


Рецензии
Поддерживаю Вас в Вашем благородном намерении и желаю успеха.
Однако, хочу заметить, что это очень трудная задача. Во всяком случае, для меня.
Сдержать своё чувство, это все равно, что руками загнать огонь обратно в печку.
Тут нужна не столько воля и сноровка, сколько правильная методика.

Вячеслав Козлов   10.01.2017 20:24     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо за поддержку, мне действительно очень приятно.
С уважением,
Г.

Гузель Дабаева   10.01.2017 23:48   Заявить о нарушении