Святую старость уважать, любить и не обидеть!

Дрожащий звон колоколов…
Чуть приоткрыты двери маленького храма…
На паперти старик… убогий и слепой…
В лохмотьях пыльных, скованных ветрами!

Котомка за спиной висит…
Прогнулись вниз безмолвно высохшие плечи…
На теле крестик золотой блестит,
И обжигает взор, как пламя яркой свЕчи!

Седые волосы свисают- белый пух…
Давно не чесаны, растрепаны по-детски…
Прозрачное с морщинками лицо…
Сияет счастьем и Творца улыбкой светит!

Глаза! В них столько глубины мирской!
Познавшие любовь и горе…
И вдруг, старик встал на колени предо мной,
И протянул ко мне свои иссохшие ладони…

Забилось сердце, вздрогнула душа!
О Боже! Я не в силах удержать рыданье!
Из глаз моих, как воск, распятая слеза…
Застыла каплей на его потертом одеяньи…

Он не просил о помощи меня,
Он не просил людского подаяния!
Он улыбался мне, и слов не говоря,
Дал мне прочувствовать земное покаяние!

Мы все едины перед Богом! И в миру
Рождаемся, чтоб душу свою чистить!
И грех земной, чтоб победить!
Не быть в долгу!
Святую старость уважать,
любить и не обидеть!

До коли каждому здесь на земле такая благость-
Познать уроки сострадания, добра!?
Не забывай и преклони колени! Старость-
Она учитель наш! Мудрее нас всегда!
 
Не делай вид, что занят важным делом!
Остановись! Ты не спеши! Все в мире суета!
А старость-Божий дар! И точка во Вселенной!
Где на весах.. Любовь твоя и добрые дела!


Елена Ерёмина 10.12.2016


Рецензии