Введение 1

Он остановился у невысокого домика - всего в три этажа. Таких не строили уже столетий семнадцать. Его тяжелые ботинки окутывала рыжая пыль, растревоженная шагами. Он коротко сплюнул себе под ноги и отправился в темный подъезд. Нужную квартиру нашел быстро, выломав плечом дверь, ввалился внутрь. Его не желали видеть, поэтому в глубине комнат, таких же пыльных, как и весь этот гребанный мир, он услышал какой-то звон и тихий мат.
Достав свой телескопический шест и перехватив его на манер копья, двумя руками, мужчина зашагал внутрь, отпихнув ногой гору грязного тряпья.
Внутри было почти пусто - ни мебели, ни техники. Беднота за гранью. Но за десятки лет работы помощником пристава так привык ко всему этому.. Да он и сам не сильно отличался от этого бедняги, что взял кибер-печень в кредит на двадцать лет и по какой-то причине не смог выплачивать его. Встречались и махинаторы, но в основном в должниках числились простые бедняки. Но, устав был для всех один.
Еще не видя опасность, но почуяв ее, пристав резко выбросил руки с шестом вперед. Шест заискрился голубым, еле заметно - защитное поле тут же отразило слабую и глупую атаку должника из-за угла. Он оглушил его коротким ударом в висок, затем с силой пнул подкованным ботинком в грудь. Должник свалился на грязный замусоленный пол, плюясь кровью. Кажется, он сломал ему ребра и не только.
- Ты знаешь, кто я. Деньги где?
Мужик молчал. Пристав размахнулся по обширной дуге и впечатал свой ботинок тому в бок. Послышался лязг - не хватало еще повредить казенную печень.
- Пощадите, умоляю, у меня дочь, - взмолился должник. И его было даже жаль, вот только работа.. Устав предписывал сделать другое.
Еще немного помутузив бедолагу и не дождавшись толкового ответа, он убил его. Просто воткнул в его сердце (оно-то было не казенное) штык-нож, появившийся из навершия шеста.
Затем долго и аккуратно вырезал печень, поместив в специальный вакуумный пакет. Перепачкался в крови по локоть - такая уж работа, а он сам знал, на что идет, подписывая договор.
Но только сейчас, пристав понял, что в квартире они были не одни. Крутанувшись, он подскочил к горе тряпья, что лежала на входе в другую комнату, поменьше. Выудил оттуда девчонку, лет пятнадцати, не больше. Видок у него, наверное, был впечатляющий - забрызган кровью, как потрошитель из фильмов ужасов.
Перепуганные глаза цвета мёда глядели на мужчину из тряпья. Девчонка дрожала, но не вырывалась и молчала.
Пристав прикинул, что раз папаша не выплатил долги, его работодатель может принудить к работам сиротку. Одна она здесь не выживет. Прикончить ее, как ее отца - лучшее решение.
Но девчонка вдруг вырывается, бросается вперед и обнимает убийцу так крепко, что срабатывают датчики удара и аптечка вкалывает в вену обезболивающее. Пока мужчина в заминке, девчонка плачет и тараторит что-то невнятное...



Написано в соавторстве с Queen of Disaster.


Рецензии