Все осточертело, бля

 
Устал любить, страдать, беситься,
Боль пить по каплям с твоих губ.
Мне суждено было родиться,
Но кто же знал, что мир так груб?
Что жизнь не сладкая дорога,
И что любовь не рай земной.
Что ненавидеть буду Бога,
Что буду полон пустотой.
Насмешкой, жалкою насмешкой,
Мне жизнь дарована была.
Не быть мне даже жалкой пешкой,
Не знать добра, не ведать зла.
Бессмысленность пустых желаний,
И череда унылых дней.
Лишь ворох пройденных страданий,
Тебе уже не быть моей.
И мне не  пить вино желанья,
Не слышать звук твоих речей.
Не ведать горечь расставанья,
И сладость встречи у дверей.
И не любить уж беззаветно,
Без ревности напрасной вновь.
Все миновало и бесцветна,
Мне кажется теперь любовь.
То, что горело, полыхало,
В груди отчаянной моей.
Все отгорело, все устало,
Покрыто пеплом прошлых дней.
Твоя улыбка не ласкает,
Слова бессмысленно звучат.
Душа устало умирает,
И лишь на миг твой легкий взгляд….
Что это, Аня? Что со мною?
Весь мир расцвел передо мной.
Но лишь на миг, пока не вспомню,
Что больше… мне не быть с тобой….


Рецензии