Глава 3

Голос позади - стрелой пронзил все тело насквозь, пустив по нему короткую судорогу, заставившую девушку дрогнуть и замереть. В тишине послышался звон упавших ключей на резиновый коврик. Элис не решилась повернуться, казалось, что она даже забыла как дышать, лишь распахнув губы, что дрожали и хотели что-то сказать, но не могли, потому из-за вырванных страхом голосовых связок. Большие и выразительные глаза наполнились слезами, в них читался ужас и обречённость.
Он убил её единственно дорогого человека, на её глазах забрал жизнь ради этой чёртвой печени, а после своими кровавыми руками обнял и её хрупкое тело. Быть кроткой, послушной девочкой, вот шанс выжить и отомстить. Элис отомстила Каю, предав его и бросив на обочину жизни, сама взобравшись на пьедестал и уверив себя, что эта падаль никогда не выкарабкается, но он стал её тенью. Паранойя или шестое чувство, но белокурая принцесса видела его везде, чувствовала где-то рядом дыхание, запах. Кажется, она сходила с ума, живя в страхе.
- Кай… - сдавленно, тихо прозвучал дрожащий голосок замершей на месте куклы, что наконец-то пришла в движение, на что пакеты, гроздями висящие на её руках, зашуршали подобно листьям на ветру, исключив возможность действовать осторожно и незаметно.
- Что тебе нужно? Прекрати это, прошу. Я не заслужила. - Элис чувствовала себя добычей, загнанной в угол и обречённо откинулась на спинку сиденья, закрыв глаза и поджав губы, а по щекам её побежали солёные слёзы, от которых неприятно щипало нежную кожу. Руки сами стали освобождать себя от пакетов, занимавших пассажирское сидение. Успешная предательница молилась про себя, желая получить драгоценные минуты времени и не умереть мгновенно, чтобы нажать тревожную кнопку, спрятанную в крупном драгоценном камне кольца на правой руке.
Мужчина лишь усмехался, глядя как девчонка дрожит. Со своего ракурса ему было видно плечико, покрытое нежной бархатистой кожей приятного оттенка слоновой кости, шейка. Такая тонкая кожа, что под ней видны кровеносные сосуды. Такая же наивная, как и тогда, но закаленная постоянным страхом. От Элис сейчас можно ждать сюрпризы, да...
- Да не буду я тебя убивать, - фыркнул он, услышав вопрос. - Мне теперь без надобности это, злость прошла. Убить тебя надо было тогда, вместе с папочкой, в той вонючей клоаке, где вы обитали. А теперь нет смысла.
- Только давай без фокусов, - добавил Кай, глядя как забегали ее прекрасные глазки. И сильнее вдавил свой шест в спинку водительского сидения, так, что крошка Элис наверняка почувствовала тупое окончание оружия, из которого в любой момент мог выскочить штык-нож, длины лезвия которого вполне хватит, чтобы похоронить девчушку в этой машине.
Играл он, желая заставить свою жертву немного расслабиться, чтобы застать врасплох или действительно планировал сохранить жизнь маленькой предательнице? Этот вопрос не позволил даже на миг расслабиться скованной страхом Элис. Мягкая подушечка пальца уже коснулась блестящего камня, но тычок тростью сквозь спинку сиденья точно нажал на некую кнопку на теле самой девушки, широко распахнувшей глаза и застывшей с ещё больше побелевшим лицом.
За те годы, что мужчина был рядом, белокурый змеёныш неплохо изучила его, но так и не смогла разгадать до конца, потому ожидала любого действия.
- Я ничего не делаю, я просто… - протараторила Элис и замолкла в момент резкого рывка Рэйна вперёд, дождавшегося неуверенного кивка и резко подавшегося вперед, так, что его дыхание обжигало эти милые плечико и шейку девушки.
- Мне нужно место, где укрыться. Провести всего лишь одни сутки, и на рассвете с первым самолетом я покину этот город. Надеюсь, что навсегда. Меня ищут, не спрашивай кто и зачем, не твоих ушей дело. Прикроешь - считай, что я больше не сержусь.
Жар прошёлся по коже, согревая её, обледеневшую от ужаса. Она слушала его, этот голос не в первый раз звучал так близко, а дыхание держало в одновременном напряжении и покое. Элис не воспринимала Кая как отца никогда, внутри неё всегда боролись два чувства: ненависть и необъяснимая и нездоровая любовь. Девушка порой пользовалась моментом и под предлогом жуткого кошмара устраивалась под боком наёмника, обнимая его так крепко, насколько хватало сил. Он спал и его горячее дыхание касалось её белоснежной кожи, согревая и убаюкивая. Вот и сейчас эта с виду ангелоподобная дрянь ясно видела ту картину, словно отмотала пленку назад и окунулась в омут прошлого.
Как бы жизнь не раздала карты, он всё равно всегда останется над ней. Он сильнее, не она и даже влиятельные знакомства не в силах противостоять тому, кому нечего терять, кроме собственной шкуры.
- Я поняла. Я всё сделаю, как ты скажешь. – Покорно кивнув, она стала выходить из оцепенения,но Кай не удержался и провел тыльной стороной ладони по шейке Элис. Его кожа была настолько грубая по сравнению с девчонкой, что было ощущение, будто тонкий пергамент сейчас порвется. Блондинка вздрогнула от касания его грубой ладони к своей шее. Возникло ощущение, что по ней провели старым ржавым гребнем, оставляющим неглубокие царапины и здесь Элис не сдержалась, схватив его руку. Ледяные тонкие пальцы сжали ладонь Кая, а тёмные глаза смотрели на мужчину через зеркало заднего вида. Она боялась повернуть голову и оказаться с ним лицом к лицу. Ненависть оказалась сильнее безмолвной любви, но девушка не понимала сейчас, чего она страшится больше, увидеть тот взгляд, что сопровождал её годами или не увидеть его, зато оказаться под прицелом взора беспощадного хищника. Пальцы разжались.
- Я назову адрес своего загородного дома, там тебя никто не найдёт. – Сглотнув и выдохнув, она надеялась, что он просто отправится туда один, без неё.



Написано в соавторстве с Queen of Disaster.


Рецензии