Добрый совет

Попробуй к людям не питать ни злобы, ни упрёков,
Претензии не предъявляй, не критикуй жестоко, 
Не жалуйся и не проси заботы и вниманья,
Не обвиняй, и не терзай других своим страданьем.

Когда агрессию и страх с себя по капле выжмешь -
Здоровье укрепишь своё, добрее станешь к ближним,
Наполнится твоя душа теплом, покоем, светом.
Не торопись всё отрицать, воспользуйся советом.


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ! МА-ЛА-ДЕЦ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   21.01.2017 16:47     Заявить о нарушении
Фразу агрессию из себя по капле выжимать" я у Вас позаимствовал, если что. )
Вы, Андрей, в своем романе писали "выжимать агрессию из своей души". А мне ближе определение "внутренняя агрессия". Т.к. думаю, что души наши всегда чистые и светлые. Но своими мыслями и поступками человек наполняет себя (не душу) агрессией. У Экхарта Толле есть такое определение - "тело боли". Так вот его мы и подпитываем своим негативом. Это лишь мои мысли. И ни в коей мере не совет и не замечание Вам.
А ещё спасибо за описание случаев, которые Вы определяли "бежит как чёрт от ладана". Ибо теперь у меня есть понимание ситуаций, когда мои добрые намерения вызывают у людей раздражение.
Хорошо, что мне есть у кого учиться. И Вам за это ещё раз спасибо. Хотел раньше написать, но повода не было, чтоли?

Назар Ерофеев   22.01.2017 00:44   Заявить о нарушении
Не хотелось бы, чтобы мой ответ воспринимался, как взаимная любезность. Это искренне. Не по Крылову.

Назар Ерофеев   22.01.2017 00:50   Заявить о нарушении
БЛАГО ДАРЮ ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА И ДЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ! НО Я БЫ НЕ СТАЛ НАЗЫВАТЬ МОИ ЗАПИСКИ РОМАНОМ... РОМАН, КАКМНЕКАЭЦА, ПРЕДПОЛАГАЕТ КАКИЕ-ТО ФАНТАЗИИ АВТОРА, А У МЕНЯ ТОЛЬКО ФАКТЫ И ТО, Я ВЫБИРАЛ ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ ТРАВМИРОВАЛИ БЫ ЧИТАТЕЛЯ... КАСАЕМО ДУШИ, ОНА МОЖЕТ БЫТЬ И ЧИСТАЯ, НО К НЕЙ ПРИЦЕПЛЕН ВАГОН ИЛИ СОСТАВ, КОТОРЫЙ МЫ САМИ НАГРУЖАЕМ ПОЗИТИВОМ ИЛИ НЕГАТИВОМ, ПЛЮС, ТО, ЧТО ДОСТАЛОСЬ НАМ ОТ ПРЕДКОВ И ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ. НА ВОСТОКЕ ЭТО НАЗЫВАЮТ ЛИЧНОЙ И СЕМЕЙНОЙ КАРМОЙ. ЖЕЛАЮ ВАМ НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАХОДОК! ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   22.01.2017 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.