Живой лес

  Случилось так, что я ездила в деревню, которого название я и не сильно помню .Я часто была здесь, за деревней лес и речка, иногда я путалась в лесу и как-то получалось заблудится. И вот я хочу вам поведать о моем маленьком приключении.
  Как-то я в очередной раз приехала и пошла к бабушке на почту.Бабушка Маша разрешила собрать грибы и погулять по лесу. Она работает в эти дни до позднего вечера, по этому о времени можно было не волноваться. Волков в лесу не было, медведей  тоже, только птицы с жуками и белками обитают в лесном раздолье.
  Люди в лес не ходили. Один раз разошлись слухи о том, что в нем появились привидения. Все стали опасаться этого места, кроме бабушки. Я же, очень люблю лес. Летним вечером там тепло, днем  прохладно, осенью очень много грибов, а зимой снега, что все белым бело, и весной огромные поля белых подснежников.
  Сходила я домой за корзиной, пошла в лес, собрала грибы. Немного устав,  легла на траву посмотрев чтобы не было муравейников по близости, и уснула. Проспала до сумерек, на меня упал  листок с дерева прямо на нос, и я чихнула. Встав и потянувшись, пошла. Немного походив, опять потерялась, еще через  пол часа стемнело, и я испугалась, но лес неожиданно заполнили светлячки, все же как  же  красиво. И я дальше направилась по тропам леса.
 Устав, села на пенёк и с моих уже бледных щек текли слезы, но всхлипнув пошла  дальше. Светлячки выстроились в стену, я повернулась и они шли вперед двумя линиями образуя дорожку и я побежала по ней.
  После примерно пятнадцати минут, я была около своей деревни.Повернувшись в сторону леса я закричала :
 - Спа - си - бо!
  А светлячки же выстроили глаза и улыбку, как Чеширский кот (из Алисы в стране чудес).Я протерла глаза, но светлячки исчезли. И все равно, как же здорово мне помог лес. Улыбнувшись, пошла домой.
  На следующий день все рассказала бабушке, а она только лишь улыбнулась.
  Такое случалось со мной часто.То поможет ветер, то даже  муравьи, которые собой показывали стрелочку на деревьях.И всегда я не забывала благодарить лес, ему видимо не нравится когда кто-то грустит, но сейчас я могу только  об этом догадываться.


Рецензии