Раскрытое окно

Вот вам легкая и не навязчивая история полета фантазии за пять минут, в серой бетонной коробке огромного мегаполиса :)

Лето... Да, вот тебе и июль, хе-хе, жаркий и солнечный месяц, которого так вожделенно ждут, и планируют самые интересные приключения на лето... А я стою у окна и наблюдаю за серой свежестью и прохладой, которая сползает с карнизов и мелкими струями дождя спускается с неба. Мне наверное должно быть грустно, но почему-то… почему-то не грустно совсем. Даже странно как-то? Ну что с этим поделать, наигранно грустить глупо. Единственное чего сейчас не хватает, так это оказаться в такую погоду дома, наслаждаться этой хмурой серостью природы и ощущать небольшую томность и вялость, которая тянет тебя в теплую сухую кроватку. Да, этого мне сейчас не хватает… 

А пака передо мной окно, которое находиться на третьем этаже черного хода огромного торгового центра. И вид из этого окна открывает чуть начинающийся понедельник. Порывы прохладного влажного воздуха, отчетливый запах сырого бетона со стен и ржавчины с подоконника сопровождаются шумом проезжающего мимо трамвая формируют мое восприятие этого утра. Еще не проснулись, наверное, те кто вскоре будут мокнуть под этим дождем, те кто будут мерзнуть на трамвайной остановке, которая отчетливо видна из моего окна. Темное небо, укутанное в тучи, огни большого города и маленькое окно в этот мир в котором я, вдыхаю сырость этого нового дня. Все словно застыло и время остановилось. Только мокнущие часы на улице говорят об обратном, они равномерно и четко показывают как время уходит, вытекает, проплывает… А я стою и даже не замечаю этого вечного движения которое началось еще за долго до моего рождения и не знаю когда прекратиться.

Это движение времени неотъемлемая суть нашего бытия и раз оно когда-то началось то, наверное, и должно закончиться, остановиться. Интересно, есть ли кокой-то лимит, объем, емкость времени…?
 Ну да ладно; просто меня обычно тянет на всякие такие размышления и рассуждения в подобную погоду. Наверное вы задаетесь вопросом: «а что же я делаю в такую рань да еще в этом торговом центре?» Действительно любопытно, ведь пройдет еще часов пять-шесть пака двери его распахнуться для посетителей. А я здесь по ночам работаю, все просто и серо….

Вот если бы я сюда пробрался тайком, минуя охрану, чтобы… ну не знаю… чтобы сделать что-нибудь экстраординарное. Или хотя бы, например я мог здесь находиться в качестве хозяина этого торгового центра, которому не спиться и он приехал сюда просто по приколу, ну или еще какая-нибудь интересная ситуация, вот тогда бы конечно было по интереснее и можно было раскручивать сюжет и составлять интересное повествование.

 А я просто здесь работаю, я пришел сюда сегодня в то же время как и вчера и в то же время приду и завтра, ну может с разницей в несколько минут. Да кому это важно, кому интересно? Кто вообще на меня обращает внимание в этом большом городе, кто знает, что я здесь вообще есть и если меня не станет здесь, так вдруг, резко и случайно, кто это заметит? Может, конечно, те кто меня здесь знает, и конечно в первую очередь те кому я должен. Я не говорю о деньгах сейчас, а о работе, и о тех, кто проверяет, есть я или нет.

Вот так закрываю глаза и представляю картину: полдень, я вышел на улицу прогуляться и меня внезапно, резко не стало! Нет, я ни в коем случае не умер, и со мной ничего не произошло плохого, я просто исчез, или если хотите телепортировался куда-нибудь очень далеко, в Австралию, например. А никто этого не замечает. Проходит час, два, пять. В квартире где я снимаю комнату, от силы вспомнят и сразу подумают: «наверное, пошел на работу не заходя домой и завтра утром вернется и завалится спать».Это в лучшем случае, если конечно вспомнят. На работе погодят час и тогда немного заволнуются и начнут мне звонить, но никак. Абонент то не доступен. Я же в Австралию телепортировался, а прежде чем это произошло я, выходя на прогулку, обязательно взял с собой ключи и мобильник.

 В общем, мой напарник огорчиться, а начальство возмущенно запишет это в мое дело. «Загулял проказник!» - подумают они и сразу же начнут представлять где бы я мог находиться и что сейчас делаю, и это обязательно что-нибудь плохое! Вот почему так всегда, что бы ни случилось и сразу думают о плохом. Почему бы не представить, что мне сейчас поручили важное и ответственное задание по спасению нашего мира, или что я по еще какой-нибудь очень хорошей и уважительной причине отсутствую! Но в данной ситуации я вообще ни в чем не виноват. Я просто телепортировался и не знаю, что мне делать в этой Австралии, как домой попасть!? Это же произошло не по моей воле и не по моей вине, это просто произошло, и поверьте, мне от этого не весело самому. Я сейчас мучительно пытаюсь сообразить, что произошло и мое сознание давит то огромное расстояние, от дома и что я теперь не скоро вернусь. А они сразу о плохом думают, они же не знают, даже не могут представить, что со мной и сразу о плохом… Грустно от этого. И сейчас все их переживание и напряжение не от того что меня нет как человека, как личности, а от того что нет «юнита» «боевой или рабочей единицы»! Именно единицы, цена которой всего лишь месячная зарплата.

Но я же человек! Я живой человек, я личность, неповторимое уникальное, гениальное создание. Все на меня смотрят как на ракушку, но это лишь моя оболочка это моя рабочая форма или повседневная одежда. Но на самом деле я это жемчужина, одетая в ракушку, я прежде всего человек!

 Да, на работе обо мне особо не погрустят. На утро, и наверное до следующего вечера меня точно не хватятся. В квартире где я снимаю комнату подумаю что я поехал к родственникам, а родственники в свою очередь уверенны что я живу себе да поживаю преспокойно. Они так будут думать до тех пор, пока не решат мне позвонить или проведать или если их найдет через пару дней мое начальство с работы. И вот тогда будет всплеск заинтересованности на предмет нахождения моей персоны в данный момент времени. И тут родственники бросятся звонить моим родителям, а вдруг я тайком уехал и не попрощался. На обратной стороне провода за несколько сотен километров, на лице моих родителей нарисуется удивление, потом волнение и легкая паническая дрожь. И они тоже, тоже будут сразу думать о плохом! Ну за чем же так, все о плохом и о плохом!?  И вот тут и будет взрыв! Это время максимального обо мне волнения! Но с момента моей невольной телепортации прошло дня три или четыре, а может даже неделя.

Тем временем я  где-то в Австралии пытаюсь объяснить на пальцах местным аборигенам кто я и откуда. Может даже я уже с ними направляюсь в какой-нибудь город и там конечно мне никто не поверит откуда я взялся и еще долго будут со мной разбираться и все выяснять. И, да, опять все будут думать о плохом… типа, что я нелегал или вообще шпион и диверсант. А я просто обыкновенный парень, попавший в такую нелепую ситуацию…

 Но я и есть простой обычный парень, только слава Богу эта ситуация вымысел, не больше и не меньше. А за распахнутым окном идет дождь и мне в лицо дует мокрый ветер. И ничего вроде бы не изменилось, только изменилось положение стрелок на часах, что означает конец моего перерыва. И вот еще мгновение и мозг даст команду движения моим ногам. Глубоко вдохнув сырой воздух я пойду работать.


Рецензии