По ту сторону интернета

Жизнь по ту сторону монитора, жизнь в сети, жить по ту сторону интернета... я человек на обратной стороне.

Я тот, кто находится от вас по ту сторону. Вы можете видеть меня, узнать обо мне, разделить со мной некоторые переживания, посмеяться или поплакать. Вы можете восторгаться тем, что я вам написал или сказал, вы можете любить или ненавидеть меня. Вы можете удалить меня из ваших друзей и закрыться от меня, вы можете делать что угодно в рамках того пространства, той реальности где мы с вами встречаемся. Но вы точно никогда не узнаете что я сейчас о вас думаю или говорю, как я сейчас выгляжу и что делаю перед монитором который отображает ваше присутствие на обратной стороне. А я конечно же не знаю ничего о вас.

Интернет это место где мы можем создавать самих себя заново. Это место где я могу быть не тем кто я есть – непричесанный, неделю не мытый, с желтыми зубами и неприятным запахом. Здесь не я, а образ меня, который я поддерживаю с самой лучшей стороны. Здесь я на фотке сделанной хоть и не так давно, но при моем лучшем внешнем виде, здесь мои фразы и слова, они могут быть вовсе не мои, а слизанные у кого-либо. А может я с вами общаюсь, и в данный момент у меня в комнате еще пара подвыпивших придурков, которым, как и мне весело вас разводить, и мы коллективно придумываем что же такое написать, а ответ вы пишите от души, искренне, открывая свое сердце, а мы с этого ржом и по полу катаемся. Да нам просто весело от того, что вы ведетесь на нашу шутку!
Я человек по ту сторону интернета, я пытаюсь запасть вам в душу и хоть мне и неинтересно, что вы мне говорите, я все равно это прослушаю или прочту и постараюсь вам ответить так, чтобы это казалось честным и искренним. Зачем я это делаю? Да просто я чего-то от вас хочу получить, или мне приятно от того что у меня выходит вести двойную жизнь и двойную игру, мне нравиться когда я лгу и мне верят, мне нравиться развиваться в извращенном искусстве лжи.

Я обожаю тратить время создавая свой идеальный образ, я выстраиваю его как стены нерушимого замка, в котором настоящий истинный «я» может спокойно прятаться и жить в тени своего образа. Мне неприятно когда меня видят настоящим, таким как я есть, ведь я даже себе такой не нравлюсь. Я не то что бы урод, или недоделанный. Нет я обычный человек, но во мне есть то, что я делаю и не хочу что бы это видели окружающие, мне стыдно это показать кому-либо. Но все эти мои маленькие дела и делишки, которые мне так нравиться делать тайком, оставляют на мне свои отпечатки. А я же не хочу, чтобы меня таким видели – по этому лучше создать свой идеальный образ и заботится о его чистоте – протирая его и сдувая пылинки. Но это мертвый манекен, это холодная стена, а не я. Настоящий «я» живет внутри этого замка и как «Голум» прячется в его темных коридорах, и этот «я» настолько одинок, что в темноте и сырости уже готов общаться сам с собой. Самого себя ругать или хвалить, спорить, вместе с собой посмеиваться над другими, рассказывать самому себе анекдоты или всякие истории, доказывать себе что другие несправедливо с «нами» обошлись.
Я по ту сторону интернета, что ты обо мне знаешь? Везде, где бы в просторах интернета я не находился, я создаю ложный образ о себе, по тому что хочу быть стоящим и важным в тех кругах где общаюсь или играю или еще чем занимаюсь. Ведь там же тоже, как и в жизни есть свои общества, сообщества, группы по интересам и тусовки. В некоторых мой начищенный и утонченный образ блистает и меня ставят в пример и даже пытаются меня копировать. В других местах я сер и прост, а даже лучше заходить инкогнито или под другим логином и сделать так чтобы меня никто не узнал и не было никаких даже намеков, что я теперешний, находящийся в этом кругу есть тот самый блестящий "я" с другой группы. Если это произойдет – мой безупречный образ треснет и рухнет и все поймут кто я на самом деле и увидят меня настоящего которого я так долго и успешно прятал. Я говорю о тех сайтах и форумах и чатах, где очень хочется побывать и туда прям тянет, но мне станет вдруг очень стыдно если об этом кто-нибудь из знакомых, друзей, родителей или родственников узнает. Удивительно что мне не стыдно там быть и вытворять всякие дела, мне не плохо от того я разлагаюсь там как личность и моя душа уже начинает пованивать гнильем. Мне всего лишь стыдно что однажды об этом все могут узнать и начнут плохо обо мне думать. А я же хороший человек, как обо мне можно плохо подумать? В темноте я чувствую себя безопасно и скрываю себя идеального на этих сайтах и показываю каков он я на самом деле и тут мне такому рады. Ведь то как я себя веду и что делаю и о чем думаю о чем мечтаю когда никто меня не видит и является моим внутренним отражением.
Я ужасен, уродлив и опасен для общества кода даю волю проявляться во мне всему низменному и гадкому, что во мне есть. И самое ужасное что по ту сторону интернета огромное количество людей истлевающих от тех же соблазнов что и я. Они смело об этом пишут и делятся своими переживаниями и опытом в этих делах. И чего бы ужасного мне не пришло в голову – стоит только об этом написать в поисковике и вот у тебя уже тысячи единомышленников по ту сторону интернета! От этого и вожделенно и противно, ну как так может быть? Кто же я? Неужели я такой, как они, или я это тот глянцевый образ, или и то и другое? Кто я!? Кто вот этот человек отражение которого я вижу когда выключаю монитор? Где я настоящий и кому я настоящий нужен?
Я скрываюсь за аватарами интернет порталов, я скрываюсь внутри своего тела когда я чистый и красиво одетый и причесанный. И дело тут вовсе не в интернете, ведь если я хочу себя спрятать – я это обязательно сделаю. Интернет это всего лишь прототип, отражение, иллюзорная модель реальности. И то как я себя там веду всего лишь показывает еще раз мне самого себя. Нет ни интернет виновен в том что я ужасен, а наоборот я виновен что в интернете можно наитии ужасные и неестественные людям вещи.
И вот он я по ту сторону этого листа, по ту сторону этого послания... кто я? Ты все равно никогда не узнаешь, все равно никогда не поймешь. Зачем я это все написал? Зачем ты это читаешь? Что здесь правда, а что всего лишь красивые слова. Где мой образ, а где настоящий «Я»?
Все равно ты не получишь на это ответ, как и я никогда не узнаю о тебе; кто ты, тот человек который сидит сейчас по ту сторону интернета?


Рецензии