Туристка

      Вот и долгожданный отпуск! Рита, давно уже, собрала чемодан и сумку, купила билет на самолет, оформила визу. Все в порядке. Завтра, прощай Киев!
 
     Самолет приземлился в  Мехико, полет  был с пересадкой, это утомило Риту, и она  еле дождалась  свой  номер, в гостинице. Разница во времени, усталость, сделали свое дело и она, не раздеваясь, упала в постель и уснула, сном младенца.

     Ее разбудил телефонный звонок. Гид, услужливо, коверкая русские слова, предлагал, посетить  исторические места города. Это было интересно, и Рита, быстро собралась и уже через полчаса, ехала в комфортабельном автобусе. Гид, мешая русские, английские и испанские слова, пытался объяснить, где находятся туристы. Было обидно, что затратив, немалые средства, она получила  такой убогий туристический сервис. Последней неприятностью была дегустация вина. После первого же бокала, в этом винном погребке, Рите стало плохо и она потеряла сознание.

     Она открыла, глаза. Голова гудела, как трансформатор, хотелось пить. Она огляделась. Что это? Где она? Что за странное место? Головная боль, сверлила мозг и мешала сосредоточиться. Рита опять уснула. Проснулась она, от яркого света, который слепил глаза. Щурясь, она увидела, что находится в комнате, больше похожей на аквариум. Стены, были прозрачными, и она  видела соседние комнаты, в которых тоже были молодые девушки, некоторые были, на разных сроках беременности.
     Возле кровати  Риты, стояли двое высоких, крепкого  телосложения мужчин, в голубой, медицинской одежде. Один из них, говорил с другим по-польски. Рита, немного знала этот язык. Ее подруга, была родом из Польши, училась в Киеве и, после окончания университета, осталась жить в Украине. Они говорили, употребляя, много незнакомых медицинских терминов, смысла которых, она не понимала. Поняла только, что ее просят снять одежду и присесть на стул перед каким-то прибором. На вопросы, которые, Рита задавала этим мужчинам, они просто не обращали внимание.
     У нее взяли кровь из вены, а потом нагую повели по длинному коридору, мимо комнат-аквариумов. Рита насчитала двадцать пять комнат. Что это за место? Почему она здесь? Мысли путались. Они пришли в большую комнату, где стояло много неизвестных ей аппаратов. Ее осмотрели несколько врачей, у дверей комнаты стояла охрана, а напротив дверей у стены, стояли огромные холодильные камеры. Везде была абсолютная бело-голубая чистота. Еще, Рита заметила, что кроме  женщин, в  комнатах-аквариумах, все остальные были мужчины.

      После осмотра,  Риту, вернули в ее комнату, принесли еду, много фруктов, соки, морепродукты. Она с аппетитом поела и подумала, что пищевая ценность продуктов была высокой, не смотря на низкую калорийность. В  этот день ее больше не посещали. В комнате было стерильно чисто, где-то, за потолком, слышалась, тихая, спокойная музыка.

     Утром, к ней снова зашли эти два поляка, сделали укол, осмотрели ее кожу и ушли. На следующий день повторилось тоже. От неизвестности и одиночества, у Риты возникали приступы паники, но они быстро проходили. На третий день, после укола, который сделали, почему-то  вечером, ей принесли еще две таблетки и заставили их выпить. Ночь она спала, как младенец, утром встала бодрой, но у нее  было странное ощущение, ноющей боли внизу живота.
     В один из дней, поляк уронил у порога, пластиковую карточку. Он был чем-то расстроен, хотел открыть дверь, но это сделал его напарник, и второй решил положить карточку в карман, но она упала на пол. Рита подняла ее и спрятала между складками полотенца. Таблетки она выплюнула.

      Была ли это ночь или день, или утро, можно было понять, только, по появлению врачей. Окон не было, все помещения заливал мягкий, спокойный свет.  Рита, не спала и увидела, как в комнаты-аквариумы, заходят мужчины и вступают со спящими женщинами, в половые отношения. Дверь ее комнаты, открылась и, вошел один из охранников, которого Рита видела у комнаты с приборами. Он спокойно подошел, к притворившейся спящей, Рите, снял халат и  развел руками ее ноги. Она от страха не могла сопротивляться. Потом вошел поляк, что-то записал и сказал, чтобы мужчина ушел. Завтра, для  верности, мужчина должен выполнить  это еще раз.

     В эту ночь она не могла уснуть. Свернула свое одеяло и положила его валиком посредине кровати, и под прикрытием ночного, тусклого освещения, открыла карточкой дверь и, прижимаясь к холодильным камерам, пошла к большой комнате. Ей  удалось пройти не замеченной. Комната, была ярко освещена. На хирургическом столе лежало тело женщины, над ним склонилось трое. Это были хирурги и один ассистент, который подавал инструменты. Рита нырнула за занавеску, которая скрывала какую-то дверь. Из яркой комнаты вышли врачи. Они говорили по-русски. Один из них сказал, что органы срочно -  на отправку, а биоматериал, разобрать и все, что уже не годится отправить на крокодилью ферму. Другой сказал, что они рано распрощались с этим номером, она крепкая и еще пару раз могла бы забеременеть. Третий, рассержено отпарировал, что после одиннадцатой  прерванной беременности, биоматериал, теряет качество. Он не хочет портить свою репутацию и терять, немалые деньги.

     Риту бил озноб. Зубы стучали и ей, казалось, что этот стук слышен везде. Она поняла, что попала, в логово  «черных» трансплантологов и выход отсюда один - остатком биоматериала на крокодиловую ферму.  От ужаса, ее тело покрылось холодным потом. Она  осторожно вышла из-за занавески и вернулась в свою комнату.

     Опять наступил, то ли утро, то вечер. Пришел только один поляк, второго, который потерял карточку, она больше не видела. Он сделал ей укол и заставил выпить таблетки. Как и прошлый раз, Рита, удалила их из желудка. Она видела, как ее соседку справа, с уже большой беременностью, положили на каталку и увезли. Рита уже знала куда… плод,… органы..., остатки биоматериала,… крокодиловая ферма. Нет ни у кого выхода из этого порочного круга.

     В это время, в ее комнату, зашел  охранник. Он, как и вчера был в одном банном халате. Повесив его аккуратно, на  стул, он остановился, и стал разглядывать Риту. Легкая  голубая рубашка-платье - это все из одежды, что им было положено иметь. Наверное, Рита, понравилась охраннику. Это было их последнее, третье свидание. Другого  шанса может не быть. Судя, по разговору с поляком, они говорили по-английски, он был либо американцем, либо англичанином.

     Рита заметила,  что мужчин, подбирали для оплодотворения, по расам:  азиаткам - азиатов, негритянкам - негров,  белым - белых.  Когда, охранник, коснулся ее губ, она открыла глаза, обвила его шею руками и с силой прижала его к себе. «Помоги мне, помоги!» - прошептала  она, по-английски. О!  Как, она была благодарна, невыносимой  Изольде Карловне, которая на уроках английского языка в университете, тупо  твердила, что им, олухам, нужно научиться, хотя бы,  говорить по-английски и понимать, что отвечают им.

     Охранник опешил. Она  не выпила снотворное. Рита, повторила свою просьбу, тихо на ухо. Он, целуя ее, прошептал, чтобы она не двигалась, потому, что все, везде  под видеонаблюдением.

      Он объяснил Рите, что выхода отсюда нет, ни женщинам, ни им -охранникам. Только профессура-хирурги и доставщики донорских органов и тканей, имеют возможность, выходить на поверхность. Вертолетная площадка выходит на одну сторону острова, а жилые помещения персонала, за высоченным забором – на другую. Остров находится в море, в пятнадцати милях от суши.

      Женщин набирают, в основном, из туристок, потому, что все имеют медицинское освидетельствование, перед получением визы и молодых - от двадцати до тридцати лет. Новорожденные дети, идут на продажу, пуповинная кровь – на стволовые клетки. Если женщина не подходит, не сразу беременеет или  трудно рожает, ее используют, как донора. В ход идет все: волосы с кожей – скальпы, зубы, кожа, кровь, крупные сосуды, глаза, роговица, трахея, кишечник,  железы. Ну и, конечно, органы – почки, печень, сердце, легкие. Здесь целая фабрика. Под каждого клиента, подбирается донор, чтобы в любой момент, в кратчайшие сроки, донорский орган был доставлен и совпадал с  тканями на 100%. А  прикрытием на верху, у речушки, является крокодилья ферма, которую содержит местный мафиози.

      От этого рассказа, у Риты, заледенела кровь в жилах. Она понимала, что американец, рассказал ей обо всем, зная, что эта информация, не выйдет, дальше пасти крокодила. Но, миссию свою мужчина выполнил и сказал ей, что она красивая,  русская девочка и  он доволен, что она досталась ему, а не немцу Готлибу. Потом он встал, нажал на желтую кнопку. Вошел поляк, записал, что-то в блокнот и они ушли. Рита лежала с закрытыми глазами, не в силах, даже шевельнуться. Господи, даже в страшном сне, она не могла бы увидеть то, что случилось с ней сейчас!!!

     Спустя три недели, ее повели на обследование в комнату, рядом с операционной. УЗИ подтвердило, что она беременна. Опять повторили анализы. Питание стало еще более разнообразно, и  кормили ее теперь маленькими  порциями пять раз в день. Ее соседка, не вернулась назад в комнату, после того, как ее увезли. Значит, крокодилы, в тот вечер или утро, пировали.  Ужас, ужас…!

     Прошло уже два месяца. Рита хорошо, ела и много спала. Наверное, что-то ей подливали в сок или еду. Появилась новая соседка, наверное, скандинавка, рослая, белобрысая, очень не спокойная. Все крушила, в своей комнате. Ее связывали, кололи, но не били. Беременность проходила нормально, малыш ее не тревожил. Иногда, он ей снился по ночам, уже трехлетним, именно, мальчик. Он обнимал ее пухлыми рученками, озорно заглядывал в глаза и нараспев, с улыбкой говорил:» Мамоцька!». Рита просыпалась и плакала. Она уже любила эту крохотную жизнь в себе. Не столь важно, кто был его отцом, но она была его матерью. Он дышал ее легкими, питался ее кровью, он жил, вместе с ней, ее жизнью.

     Однажды она увидела, как прибиральщик, прошел мимо ее комнаты, завернул за угол и вылил куда-то воду. Рита решила, обязательно, ночью посмотреть, что там? Туалеты были у всех в их боксах, у персонала, все эти удобства были на втором этаже. Когда все уснули, она открыла карточкой дверь и выскользнула в коридор. За углом она увидела небольшой бассейн с морской водой, больше похожий на естественный грот.

      Рита прекрасно плавала и ранее занималась дайвингом. Она сняла платье-рубашку, туго закрутила волосы, чтобы меньше намокли и, медленно, вошла в воду. В тусклом свете, она заметила мелкую рыбешку. Значит, где-то есть выход в море. Она не знала, какой это выход, какая его длина, что там – трещина между скалами или отверстие, через которое она  пройдет. Но,  страх за свою жизнь и жизнь своего будущего ребенка, гнал ее вперед.  Она глубоко вдохнула, подышала полной грудью, задержала дыхание и нырнула.

      Трудность заключалась еще и в том, что проход был, неширокий и было совершенно темно. Когда, воздуха уже не хватало и начинало давить виски, она увидела светлое пятно. Из последних сил, оттолкнулась от стены и оказалась в море.  Уже, захлебываясь, она вынырнула на поверхность. Глубина была небольшая, пять-шесть метров.  Она легла на спину и жадно вдыхала ночной, морской воздух. Море было спокойным, светила Луна. Рядом был остров, гористый. Скальные породы возвышались из  воды, как кусок рождественского торта, разрезанного ножом, абсолютно гладкие, неприступные.

       Рита отдохнула. Вода была прохладной, приятной. Но, теперь, стояла другая проблема. Она в открытом  море, в пятнадцати милях от берега, ночью волны направляются от берега. Ее усилий не достаточно, чтобы доплыть, и нет ничего,  на что бы она могла опереться, чтобы отдохнуть. Но, все равно, даже не зная, где берег, она уплывет от этого страшного места.

       И вдруг она увидела огоньки, совсем рядом. Они были маленькими, но казались такими близкими. Огоньки стояли на месте, не двигались. Рита плыла, плыла и желание жить, придавало ей силы. Это была  лодка, обыкновенная  лодка, на которой, мужчина и девушка ловили рыбу.Рита, подплыла ближе и закричала из последних сил. Мужчина налег на весла и подплыл к ней ближе. Рита,  коснулась борта лодки… Больше, она ничего не помнила.

     Она проснулась от ощущения дикого голода. Открыла глаза и увидела, что рядом с ней сидит девушка, из лодки. Она говорила, на каком-то местном языке и Рита ничего не поняла, кроме ее жестов, что они ее вытянули из воды. Пришел мужчина, он, немного, говорил по-английски. Рита объяснила ему, что она русская (не была уверена, что эти люди, знают ее родную Украину) и ей нужно в русское Посольство.  Мужчина не знал, где это, но дал ей одежду, немного денег и попросил соседа, который, вез в Мехико рыбу на базар, довезти до города Риту...

      В Мюнхене пересадка. Самолет тяжело взлетел с Мюнхенского аэродрома и стал набирать высоту. Скоро, совсем скоро, родные  Жуляны, ее Киев, родные, подруги, работа!!!  Глупая она, глупая, мир ей повидать захотелось, пирамиды мексиканские! А Днипро, с его величавой, спокойной красотой, а милые, тенистые парки Киева, с уютными кафе, а земля родная, милая сердцу, а песни украинские, а люди наши?! Да где же еще в мире, есть красота такая?!

      Рита проснулась, все тело ломило, но, это была не боль, а какое-то, незнакомое ощущение, даже приятное. Груди, чесались и покалывали. Рядом сидела мама, улыбалась и сказала, что малышу кушать пора, а они с мамой  - сони, не добудишься. Она взяла из кроватки малыша и протянула, увесистый, почти, в пять килограммов, конвертик. Малыш проснулся, захныкал и, тут же, впился жадным ротиком в сосок матери. Рита улыбнулась – сын, ее сын, ее награда за все страдания! Она сделала все, чтобы дать и сохранить ему жизнь. Крокодилы остались голодными…


Рецензии
Остросюжетный и поучительный рассказец!

Шаповалов Александр Сергеевич   13.02.2017 14:18     Заявить о нарушении