Носки

 Сценарий к\м фильма


Андрей долго блуждал по комнате, затем сердито спросил Инну.
- Ты недавно пылесосила. Где мои носки?
Инна вздрогнула, отложила пылесос, в котором что-то разболталось, было непонятно – что.
- Я их не видела.
Андрей сделал еще несколько шагов, вернулся.
- Нет. Но они не могли запропаститься. Ты их выкинула.
- Не выкидывала.
- Ты их вообще видела?
- Не видела.
Инна ушла в глубокую несознанку и Андрей решил действовать по-иному.
- Хорошо. Ты видишь мои ноги?
- Вижу.
- Вот на них были мои носки.
- А где ж они сейчас?
Андрей вскипел.
- Дура? Я их снял, вот с этих ног. Если у меня есть ноги, значит  есть носки. Или ты хочешь сказать, что их не было?
-  Наверное, если есть ноги, значит и должны быть носки. А где они?
-  Вот и я спрашиваю – где они?
-  И я спрашиваю – где?
-  Ты издеваешься надо мной?
-  Нет. Давай я помогу их искать.
Инна наклонилась, посмотрела под кроватью. Андрей воспрял.
- Вот это – другое дело. Ты пылесосила?
- Да.
- Ты выбрасывала пыль из пылесоса?
- Да.
- Носков не видела?
- Нет.
- Может они скомкались там, и ты их не заметила. Такое может быть?
- Может. Мммм…
Инна смотрела на голые ноги Андрея.
-  Скомканные носки это – некрасиво. А твои ноги – красивые. Они вряд ли были твоими, если скомкались.
- Идиотка? Я натягиваю носки на свои ноги и они не скамкиваются. Без ног они скамкиваются. У тебя не так?
- Твои ноги красивее.
Андрей был польщен.
-  Да? Спасибо.  Теперь ты понимаешь, что я не могу без носков?
-  А у тебя другие есть.
-  Это дело принципа. Если я теряю одни носки, забываю их, бросаю, я могу потерять и другие. И потом у меня совсем не будет носков.
- Но нельзя так привязываться к вещам.
- Я не к вещам привязываюсь, я привязан к себе.
Инна села на диван, загрустила.
- А я думала  - ко мне.
Андрей задумался.
- Чтобы привязаться к тебе, мне надо привязаться к себе.
Инна подхватила
- А для этого найти твои носки.
Андрей подозрительно поглядел на Инну – не смеется ли?
 - Ты не понимаешь, как точно ты сейчас сказала. Но ты издеваешься.
-  Нет. Давай я все же  помогу найти твои носки.
-  Как?
Инна огляделась.
-  Есть метод случайного поиска.
-  Какой?
-  Важно задать случайный алгоритм. Смотри.
Инна резко вскочила с дивана, побежала по комнате, упала и покатилась уже по полу, остановилась, открыла глаза. Андрей хмыкнул.
-  Да, это было интересно. Но какое это отношение имеет к носкам?
-  Я пыталась сбить привычный ракурс. Это помогает, свежесть взгляда.
-  Ты мне так предлагаешь?
-  Попробуй.
-  Ты все больше убеждаешь меня в том, что ты выкинула мои носки.
-  Чем убеждаю?
Инна продолжала лежать на полу.
-  Своим поведением.
-  Хорошо. Твой метод поиска?
У Андрея уже был готов ответ.
- Тоже спонтанный. Но волевой. Я хочу, чтобы носки оказались у меня на ногах.
Инна с ожиданием смотрела на него. Андрей закрыл глаза, несколько раз подпрыгнул и тоже повалился на пол, поднял ноги вверх, открыл глаза и тут же  разочаровался.
- Нет.
Инна отозвалась эхом.
-  Нет.
Она подползла к Андрею и участливо спросила его.
-  Извини. Может это не твои ноги?
-  Не понял. 
-  Ну, твои носки поняли, что ноги как-то поменялись и спрятались.
Андрей поразился идиотизму Инны, но решил продолжить разговор.
-  Ну и?
-  Надо, чтобы носки убедились, что ноги – твои.
-  Как?
-  Ну, документы какие-нибудь.
Андрей не мог больше сдерживаться, он резко поднялся.
- Ты рехнулась?
Инна испуганно потянулась за ним, затараторила.
- Главное, чтоб ты сам убедился, что ноги – не изменились. Ты точно знаешь, что они  - твои, но они могут выглядеть иначе. Поэтому они не узнают носки, носки не узнают их. У тебя есть какой-нибудь слепок?
Андрей потерянно повернулся к Инне.
- Ботинки. Подойдут?
- Ботинки это не слепок, не документ. Они – тоже вещь, свидетели. Это не очень точно.
-  А что тогда?
-  Ты их как называешь?
-  Что?
 - Свои ноги.
-  Никак.
Инна пожала плечами. Для нее все встало на свои места.
- Ну, вот. Сначала у тебя ноги без имени, а потом, конечно, ты не можешь найти свои носки.
-  А ты свои называешь?
-  Но они у меня не такие красивые.
-  Мне все кажется, ты меня троллишь. Но ладно. Имя? Алла.
Инна поднялась с пола, ей стало неуютно.
– Оооооо. А почему женское?
Андрей слегка засмущался.
- Ну, во-первых, красивое, во-вторых,  люблю парадоксы, в третьих – им будет, куда тянуться, желать еще большего совершенства.
Инна коварно наклонила голову.
- А почему  две ноги  - а имя одно?
Андрей быстро нашелся.
- Чтоб они были вместе.
Инна махнула от безнадежности рукой, пошла в другую комнату.
-   Аааааа. Ну, ищи теперь носки. С Аллой.
Андрей почувствовал себя оставленным, критично осмотрел свои ноги, поднялся..
- Мда. Ощущения необычные. Как-то даже неуютно, что Алла голая.
Он подошел к кровати, стал заправлять ее. Из одеяла вывалились носки.
- Да, вот же они. А почему  в постели?
Инна вернулась из комнаты. Она уже потеряла интерес к проблемам мужа.
 - Значит, им было там уютно. Однако, заметь - имя помогло.
-  Имя? Ну, может быть. Как я их не заметил?
Андрей стал одеваться. Инна заволновалась.
-  Имя-то оставишь?
-  А ты не завидуешь мне?
-  Чему?
-  Тому, что носки нашел. Тому, что ноги назвал. Тому, что я не один теперь, а с Аллой.
Инна старалась выглядеть небрежной.
- Это всего лишь имя. Ног. Двух.
Андрей уже оделся и чему-то радовался.
- Не важно. Важно, что теперь есть кому обо мне позаботиться.
- Кому? Алле?
Андрей уже выходил.
- Ревнуешь? Алла – на самом деле, всего лишь имя. Ног. А  заботятся  будут обо мне теперь мои носки. А не я о них. 
Инна была ошарашена.
-  Ты о чем?
-  Я о том, что сегодня я стал увереннее в себе.
Андрей ушел. Инна  отошла  от  дверей, повертела головой. Ей было непонятно, за что взяться сейчас.


Рецензии
Да, да, да! Немного веселого мракобесия и дуракаваляния - то что доктор прописал!
Однозначно заслуживает ”зелененькую”)

С уважением,

Александр Сажин   10.01.2017 23:06     Заявить о нарушении