Еще один ответ Иртеньеву

Игорь Моисеевич снова порадовал всех нас новым виршем в Бэсэдере:


Выходя из магазина,
 Как обычно, налегке
 С продовольственной корзиной
 В трудовой своей руке,

 Я отметил с интересом,
 Что в последние года
 Стал справляться с этим весом
 Без особого труда.

 Как такого результата
 Я достиг в короткий срок?
 Ведь корзину ту когда-то
 И втроем поднять не мог.

 То ли бицепс накачал я,
 Тренируясь дотемна,
 То ли просто полегчала
 Как-то с возрастом она.

 Игорь Иртеньев 08.01.2017
 
Я ответил ему так:

Валери Бор.

Выхожу один из магазина
В старомодном ветхом шушуне,
А в руках моих дрожит корзина,
В ней бутылка "Истины в вине".

А еще какие-то консервы,
А еще пол-хлеба с ячменя,
Не последний тут я и не первый,
Что ж забыл Ты, Боже, про меня?

                Янв, 2017г.

http://beseder.ru/right-news/entryid/1237            


Рецензии