Это было смешно

Муж был моим первым мужчиной, поэтому вполне естественно, что у меня время от времени возникало желание "попробовать" другого мужчину. Наша семейная жизнь была вполне обыденной, проще говоря "как у всех". Однако, такое положение дел со временем стало меня напрягать, а затем и вовсе раздражать. Да и вообще, вся эта свадьба была зря. Никому не нужная, поэтому как вы уже, наверное, догадались, брак оказался браком, и в скором времени был завершен. Чему я была несказанно рада, между прочим. И не потому, что не любила этого человека, а потому что я смогла сбросить с себя эти оковы, не позволив жалости или привычке оставить все как есть.
Но речь не об этом. Вернемся в начало:"Муж был моим первым мужчиной, поэтому вполне естественно, что у меня время от времени возникало желание "попробовать" другого мужчину". После официального развода я решила "нагуляться", прежде чем снова ввязаться в кабалу серьезных отношений или даже выйти замуж. Полчище нереализованных сексуальных фантазий сразу же родились в моей голове. Теперь к тому же ничто не мешало их реализации. За что я, собственно, и принялась. А на помощь пришли старые, добрые соцсети, которые просто кишат группами подобного плана, а именно по поиску сексуальных партнеров.
Первым моим желанием был секс с абсолютно не знакомым мужчиной в авто. Не долго думая, я разместила пост на стене одного из таких сообществ... Мои личные сообщения просто взорвались: в течение 30-40 минут мне пришло более сотни сообщений. И мужчин даже не смущал тот факт, что до меня нужно было добираться около 40 минут, что это вообще другой город и что страница фейковая и с нее просто мог писать какой-то мужик, в грязных труселях и растянутой алкоголичке, с банкой пива в руке.
При желании можно было даже заработать, причем вполне неплохо. Но в тот момент это мне было не интересно. Меня интересовали только эмоции и ощущение адреналина в крови.
Прежде чем остановить свой выбор на одном из кандидатов, пришлось провести тщательный отбор, анализируя грамотность, умение излагать свои мысли, внешний вид, манеру общения и прочее. Выбор пал на обычного паренька, астенического типа телосложения (вдруг пришлось бы отбиваться), вполне симпатичный на вид.
Парниша приехал, я уселась к нему в машину, и пока мы не достигли места назначения, я была чем-то типа навигатора. Как оказалось, я и потом им буду.
Неспешно мы перебрались на заднее сиденье машины, которая оказалась крайне мала, хотя и я, и он не обладали крупными габаритами.
Во время поцелуя у меня сложилось впечатление, что я буду у него первой, действительно первой. Наверное, так оно и было. Я все время старалась не засмеяться, замечая его неловкость и неточность действий. Хотя, может быть он просто волновался.
Вскоре я уселась к нему на колени, подалась слегка вперед, чтобы он мог губами ласкать мою грудь, но не успела я сделать и пяти движений, как парень кончил. Да-да, он кончил буквально за 2-3 минуты.
-Может быть ты устал или нервничаешь? - спросила я.
-Да нет, все нормально. Просто давно не было. Сейчас передохну и стартанем еще раз. Будет круто, - ответил он.
"Хм, как будто есть от чего устать. Я вообще не поняла, что это сейчас было", подумала я про себя.
Как ни странно, но он быстро пришел в полную боевую готовность. И вот он, долгожданный второй раз, и я надеюсь получить желаемое удовольствие.
Но... что-то пошло не так. Спустя 3 минуты история повторилась. И мне становилось действительно смешно. Хотя бы даже от мысли, что за такой плохой секс лучше бы и правда получить деньги.
Как вы думаете, был ли третий раз? Угадали. И как быстро он закончился? Тоже угадали.
Обратно мы ехали молча, я отвернулась к окну, сдерживая улыбку, а в моей голове постоянно вертелась мысль:"Как можно кончить 3 раза за 15 минут? Как??? И почему я не согласилась на секс за деньги? Если бы он был так же плох, то я хотя бы купила себе мороженко и бельишко в счет компенсации".

Это было смешно. Смешно потому, что мои похождения начались совсем неудачно. Но на этом они не закончились, ведь осталось множество не реализованных фантазий и желаний.


Рецензии