Магдалина. Глава 2

Всю ночь я плакала и думала о Калифорнии. Есть нечто важное в диких пляжах и ночных барах. Загадочная музыка и шум волн. Я затыкаю уши, чтобы не слышать Калифорнию, но она проникает под кожу и ворошит органы. Я вздыхаю. Колючки перебираются вверх к горлу и вырываются всхлипом. Я ждала от Калифорнии нежность, но получила больше.
Я начинаю дрожать и вылезаю из под кровати. В руке сжато письмо и вялый цветок с пляжа. Сколько бессонных ночей пройдёт прежде, чем я усмирю свою гордость и позвоню. Позвоню по единственному номеру на бумаге. Она пахнёт соленой водой и одеколоном.
Окно дрожит от ветра, я слышу шелест листьев под ногами прохожих. Я не поняла, когда наступило утро.
Через неделю я пойду в старшую школу и,кажется, не смогу справиться с чувствами. Это сложно, когда тебе шестнадцать и ты католичка. Мы молимся богу, хотя не уверены что он есть. Мы пьём свежий апельсиновый сок, не из апельсинов. Мы влюбляемся в тех, кого никогда не видели.
Я прислоняюсь к стене и с полки падает коробка с украшениями. Я пречу в неё письмо и пихаю коробку за кровать.
После обеда солнце скрывается за деревьями. Я могу гладить его только после полудня.
На первом этаже играет музыка.
-Мам,я..- она спит сидя в кресле, по телевизору идёт программа про похудение.
Я смотрю на маму и мне становится грустно. Она до сих пор не верит, что отец ушёл.
На зеркале написано красной помадой "Я у Тома, буду поздно". На кухне пахнёт кофе и горелыми блинчиками. Я ем тосты с джемом и смотрю в окно. Всё поменяется, когда я перестану мечтать. Навалившись на стул, я закрываю глаза.
Зеленые люди ходят вокруг меня, с них стекает розовая глазурь, они кружатся под снегопадом и верят в чудо. Они настоящие, а всё вокруг я придумала сама. Я ставлю банку с джемом в холодильник и поднимаюсь в ванную.
Так дело не пойдёт, скоро я покроюсь плесенью и начну пахнуть.
Я открываю рот. Огромные острые клыки, как у оборотней, губы припухли.
Сны всегда не давали мне покоя, от чего я прикусываю губы. В Калифорнии мне ничего не снилось, всё о чем можно мечтать было под носом. Мне не приходилось закрывать глаза и быстро прокручивать картинки желаний.
Я моюсь и представляю, как выглядела моя жизнь в Калифорнии. Я была бы кем хочу и с кем хочу. Я бы...
"В субботу вечеринка у Джены, ты идёшь? Перезвони.
Мэйбл".
Я смотрю на потолок, который ,обычно, даёт ответы. Я пишу на потолке "Я пойду на вечеринку?". Он думает, потом пишет каллиграфическими буквами "Да".
Я пишу Мэйбл, что иду и она скидывает радостный смайлик. Мне совсем не весело. У меня есть всё чтобы позвонить одному человеку и решить все проблемы.
Голубое платье со стразами полнит ноги, а красное закрывает талию. Бежевые туфли удлиняют стопу, а шпильки не пойдут для танцев. Я беру деньги, которые больше похожи на взятку, а не на карманные расходы.
На улице стало туманно. Я укутываюсь в шарф и ловлю такси.
Шум и суматоха сбивают меня с ног. Я прячусь в магазине и покупаю серебристое платье и кроссовки. На обратном пути я решаю пройтись пешком.
Туристам говорят, что самый интересный район города- это Манхэттен, но мы все знаем что это не так. Самые лучшие тусовки в Бруклине. Свежая трава в Бронксе, а самые накаченные и спортивные парни в Куинсе. В Манхэттен иногда заезжают выходцы из Японии и Украины. В основном Манхэттен это Эмпайр-стрейт-билдинг и Центральный парк. Меня начинает тошнить.
Я возвращаюсь домой. Мама уже проснулась и смотрит "Друзей". Я прохожу мимо неё. Я хочу поговорить, мой рот полон слюны и научных идей. Мы могли бы построить ракету и по временной петле вернуться в прошлое, убить Джессику и сделать папу фермером. Тогда меня звали бы Шарлота, а мама никогда не узнала бы о телесериалах. Я хочу поговорить о Калифорнии, но прохожу мимо.
Совсем скоро я перестану о ней думать, о письме с номером в коробке, о Джессике и её длинных ногтях, о том, что вся жизнь перевернулась. Когда-нибудь колючки пройдут, на их месте распустятся розы, стоит мне только перестать мечтать и всё обязательно переменится.


Рецензии