ЭТО НЕ Я!!!

 Расскажите ей,пожалуйста,ЭТО БЫЛ НЕ Я!!!!!

Я не успел!!! Не смог!!! Или нет,наоборот.Сначала не смог,а теперь не успел...

 Как красиво все начиналось.Первое сентября,мы-уже старшеклассники.Красота,да и только....Пару лет - и мы свободны как птицы..Перед нами сотни открытых дорог!!!   Осталось немного!!!
 Новые туфли "масис", нещадно давили на натертые мозоли и немного притупляли радость того- что по приходу в девятый класс я стоял пятым по росту, а не девятым,как в прошлом году.Каблуки-страшная сила скажу вам!!!ЛАФА!!!!
 
 Лейла,Классная МАМА,стала меньше,и с высоты каблуков ,и с высоты прожитых мною шестнадцати лет,казалась очень уменьшившийся за лето и суетливей чем раньше. Но ведь мы смотрели в тот момент не на, а поверх...
 
 Лейла Васильевна!!! Как рад я Вас видеть!!! Как соскучился я по Вам!!! Какая Вы Родная!!! Как мне было хреново без Вас целое лето!!!Я учился курить.целоваться,танцевать.,но всё что я делал- я примерял на Вашу оценку,бессознательно...Простите что не сказал

.Вы были в те дни НУЛЕМ,И по Фарингейту и по Цельсию... В шестнадцать лет сказать эти слова было невозможно....

Потом появилась бутылка молодого вина,потом другая,третья. Мы были рады видеть друг-друга,соскучились....Потом, во время первого урока,между рядами парт появилась лужа....Вы почти заплакали.... А Я В ТОТ МОМЕНТ НЕ МОГ СКАЗАТЬ!!!!!

ЭТО НЕ Я!!!!!
 Зура был моим самым лучшим другом!!!


Говорю сейчас. После того, как через 27 лет, Вы стали моей Крестной,как вместе  мы рвали эту сраную колючую границу между политиками РОССИИ И ГРУЗИИ....Простите меня... Вашего сына....



Я ЛЮБЛЮ ВАС.
ЭТО БЫЛ НЕ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!


Рецензии