Полет Валькирии

                Подарок для моей полногрудой валькирии Нади Савченко, от меня, конечно, вообще - то, если скромно, единственного достойного столь замечательной женщины, о чем в свое время было сказано, прямо и недвусмысленно, сестренке Вере, но будучи верен навсегда Марии Шараповой, единственной и неповторимой, вынужден отказать в сватовстве, как было отказано самой Мадонне, которая Луиза - Вероника, кощунница по Мамонтову, козлу и пидарасу
     Оно конечно, Дамбасс. Но и Захарушка Прилепин, опять же. А где Захарушка - там от х...я уши, само собой. Выражение, возможно, недоступное пониманию хохлов, тем паче, хохлушек - так, кто там в оглавлении ? Надька ? Пойдет, это не Дита - или украинок, кому как нравится, мне по хер и равноценно, как именовать двуногих, вон, чехи выдумали себе самоназвание нохчи, но суть - то не в этом, а в том, что не замедляют эти самые нохчи зарядить соснуть патриотистым русачкам, выползшим из - под сгнившего генерала Рохлина извилистыми и сутулыми телами генералов Трошева и Лебедя, упорхнувших в рай для военных, где все голые, ходят строем, как гардемарины, и распевают песни. Вот такие, например :
     - Между нами косяк бревенчатой двери
     И ленивый хвост пулеметных очей,
     Кошки, самые страшные звери,
     Для отважных русских мышей
     Из Ленинграда, Москвы, саксаула
     И прочих забавных местов,
     Эвон, чешет жопой дуло
     Гиркин и мертвый Немцов,
     Ползет Немцов вдоль Кремля,
     Питая зловещи надежды.
     Эх, бля !
     И тоже без одежды.
     Ну, чё за на х...й, в - натуре ?
     Голые, голые, голые
     Лезут в башку и Лимонов,
     Разухабистые и веселые
     Во славу вечной Кусумды.
     - Не в рифму ни х...я, - мяукнула ведьма, выпрыгивая чертиком прямо ко мне в объятия, сноровисто и алчно распахнувшиеся перед эдаким чудом, - но по сути.
     - Иншалла, - согласился я, расцеловывая ее в порозовевшие на легком морозце щечки, тугие и гладкие, обмирая сердцем почувствовал здоровенные сиськи, благодатно прижавшиеся к моей мужественной груди патриота. Тут надо сказать. что патриот я нееб...кий. За всю х...ню просто почвенник, суглинник и картофелелюб. Да я даже саму Витухновскую приобщил ! Бывалоча, выйдешь в поле, свистанешь татарином и бежит. Подбегает и видит : стоит. Ну, конечно, облизывает, без того никак, потому баба понятливая, знает, где стегануть, а где соснуть, опять же соотечественница ведьмы, тоже сисястая, но - Готфрик, а это уже опасает.
     - Чего опасает - то ? - Скидывая вышиванку и одновременно стягивая с меня джинсы уточнила ведьма.
     Ответствовать я не мог. Там такие красоты развернулись, просто как свиток Ларри Флинта и вновь живой Альтеи. Короче, пойду я покурю, чутка успокоюсь и продолжу.
      - Возвернувшись завидел я море - океан, а на ём остров малый, а на ём горюч - камень Алатырь, а возле - акатуй, и сидели возле акатуя Кротов, Чикатило, сестричка, Дита фон Тиз, медведь плюшевый, но совсем не х...вый, теннисистка длинноногая и предводитель отряда, тощий мужик с безумными зенками, и пили они чай, и довольно лыбились, и рассказывали об оргиях, - бормотал я вполголоса, стоя в дверях, снимая рубашку и готовясь скакнуть в постель, где распростерлась во всем блеске и величии ведьма, слушавшая меня с неослабевающим интересом.
     - Ну - ка, ну - ка, - прикрикнула она, затаскивая меня в постель и укладывая на круглый живот, вновь напомнивший о евонной ( или ейной ? Эх, разозлю Шендеровича, бля, ведь, да тетка с прической " полный пиз...ц " вылезет рылом и карикатурой, стыренной по пути из варяг на хер ) соотечественнице, Лизке, чьи красоты заботливо помещены мною, духовным онанистом со стажем, в избранные документы рядом с единственной и неповторимой ( см. выше, курсив мой ). - Об оргиях самое - то, время пришло.
     - Думаешь ? - Сладко прикрыл глаза я, слушая бурчание в ее пузике, она, наверное, съела всех русских патриотов с потрохами, вот там у нее и бурчало, кто - то тихо напевал " Варшавянку ", кто - то проводил референдумы об абцуге, а кто и просто бздел по - конски, грозя Исаакию, собору и дедушке Райкина, мышью и очками, суетливо выгребая перхоть из башковитого нароста поверх плеч. - Ай, - заорал я, услышав смутно знакомый говор. " А ён и грит такой, сопротивление, бля, должно быть на диване, на х...й, потому, грит, я блоггер, а не человек, на х...й, опять же, Дамбасс и Прилепин. Ну, мы в смущение пришли, конешно, раз эти тута, то и от х...я уши где - то тоже тута. Глядь : вон они ! Натуральные от х...я уши, как и завещали бурундуки, обретенные Николаем Свинадзе по завету Елены Боннэр ". Чонкин ! По - любому он. И как предатель зачесался к патриотам ? Даже странно. Скорее всего, от любопытства или озорства.
     - Знаю, - поцеловала она меня.
     - А пусть это впервые останется между нами, - попросил я ведьму, впиваясь жадным поцелуем в розовый сосок, - и пусть все остальные обосрутся от зависти. Такого ж не было никогда.
     В общем, дальше был разврат и большая жизнь. Все как у людей, короче говоря.


Рецензии