2008. 3

                * * *


Два часа мне еще до рассвета,
Я не сплю, так обычно бывает.
Потревожили душу поэта.
Кто виновен? Никто не узнает.

В темноте перепутались мысли,
И душа понимать начинает,
Что не жалко за чувства и жизни.
Кто та муза, что разум пронзает?

Ее сердце, любить не умея,
Улыбается, в прятки играет.
Нехорошая это затея,
Когда сердце мое погибает.

Пять утра! Вот и Солнце взошло...
Без любви твоей жить тяжело.


                * * *


Опять на небосклоне
Взаимности есть место.
Мое сердечко стонет
От музыки оркестра.

И в такт играет честность,
Ты ей не прекословь,
А вот проснулась нежность,
И ласка, и любовь.

И днем одним прекрасным
Все вырвалось наружу.
И поцелуем страстным
Ты успокой мне душу.

Ушло навек страданье,
Сбылось мое желанье.


                * * *


Под знамена невзрачных слепых фонарей
Пробиваются призраки-тени.
Говоришь: "Никогда я не буду твоей,
Пленник, ты вечный мой пленник.

Не ценила тебя, я убила тебя.
Я врала, не любила, играла.
Позабыла, ушла, подарила себя
Я другому. Остыла, плевала.

Только в сердце твоем остаюсь навсегда,
Образ мой в нем стал сродни иконе.
Ты сегодня и завтра любить будешь, да,
Про любовь нет поправок в законе."

Ты с другим, я один. Только зла не держу,
"Будь счастливой!" – тебе я скажу.


                * * *


Я исполнил твою голубую мечту.
Я ушел навсегда, я ушел в пустоту.
Ты забудешь меня, и вернуться нет сил,
Я прекрасные чувства в себе схоронил.

Я любил, как никто никого никогда.
Я любил, когда буря была и беда.
Я любил на закате, любил на рассвете,
Но увидел любовь только в сумрачном цвете.

Проследить не успел, как меня разлюбила.
То одно неприятно, другое не мило.
И тот день наступил, когда ты заявила,
Что расстанемся мы, твое сердце прогнило.

Ты забудешь меня, и вернуться нет сил,
Я прекрасные чувства в себе схоронил.


                * * *


Мою любовь ничем не скрыть,
Мою любовь нельзя забыть,
Мою любовь лишь заслужить,
Моей любовью стоит жить.

Твоя любовь мне не нужна,
Твоя любовь не так нежна,
Твоя любовь ко мне смешна,
Твоя любовь, как ты, грешна.

Не пара мы, и под луной
Не пара мы давно с тобой.
Не пара мы, и в снег, и в зной,
Не пара мы, ведь я с другой.

Твоя любовь, моя любовь…
"Не пара мы," – скажу я вновь.


Рецензии