про нику и биатлон

Про Нику:

Она очень похожа на Матильду из фильма "Леон". Та же стрижка, те же огромные глаза, та же непонятная притягательность. 

Рядом с ней всегда есть сильный мужчина, вот уж у кого нет жалоб на то, что перевелись мужики. И каждый опекает её, заботится. Например, учит эффективно работать, или защищает от строгого руководителя. Помните, как Леон учил Матильду стрелять?

Ника умеет стрелять. Потому что у мужчин она именно училась. Они не делали за неё, а давали ей навыки.

Так вот, мы с ней недавно смотрели биатлон по телеку до вечера. Смотрели и болтали о жизни:

- Насть, я опять психолога бросила. (Смеётся) четвёртого! Они все пытаются помочь мне пережить смерть матери! Я им про себя, а они опять про мать! Прикинь? И эта, последняя, говорит, что я не пережила до конца скорбь!
- а ты ей сказала, что не хочешь это обсуждать?
- да че тут обсуждать? Я спокойно об этом могу говорить. Ну умерла, ну лежит в гробу. Что тут плакать? Мне 15 лет было, не 5 же, я пошла в поликлинику и получила справку о смерти и сдала оставшиеся наркотики (обезболивающее) старшей медсестре. Мне их давали под роспись. Как такое возможно с подростком, не понимаю.. Ааа, и ампулы тоже сдавала пустые. Организовала поминки, похороны. Выгнала всех родственниц, которые пытались мне стать вместо матери. Бабку, тётку, двоюродную сестру. И стала жить дальше.
- и не плакала? Совсем-совсем?
- да мне было бы даже хорошо, если бы никто не приходил и не рыдал при мне, пытаясь жалеть меня. Похороны - это ужасно: приходят в дом чужие люди и начинают рыдать. Это как если бы они голые приходили и прямо жопой на мой диван садились! Фу, адское мероприятие. И жалеют, сиротиночкой называют, эти бабы - сплошь нытики!
- блин, Ника, ну ты сильная, у меня мороз по коже сейчас.
- а мне психолог говорит: "сочувствую вам, Вероника, как вы это пережили", пха! А я ей говорю - вы не понимаете меня, и я от вас ухожу! Мне надоели люди, которые меня жалеют и не понимают, что иногда чья-то смерть - это освобождение! (Скидывает плед и начинает активно жестикулировать" Насть, ну она нормальная вообще, нет? Говорит, моя мама меня бросила и теперь я всех бросаю! (Широко раскрывает глаза) Она хоть жила с мамой, интересно?
"Бросила"?! Да мать меня освободила! От депрессии своей, от контроля и нытья, от бесконечных болезней и уколов, капельниц, от постоянного чувства вины перед больной!
- я не знаю, чего тебе сказать, честно говоря. Я не была на твоём месте, моя мама жива.
- Насть, а мне моя мать в кошмарах снится...живая!!! (Смеётся) Так выпьем же за то, чтобы каждый в нашем дурацком обществе мог чувствовать то, что чувствует!
- вот тут соглашусь, достали уже, как будто бывает только светло и мило, особенно к маме.
- всё просто, люди редко понимают суть отношений. Я тоже сначала сомневалась. А потом мой отец-алкоголик меня научил, как решать трудности совместной жизни, это когда он вышел из окна с 9 этажа. И у меня окончательно закрепилось - нет человека и нет проблем. Ну правда! Чего ты так смотришь, женщина? (Смеётся) Ну значит, и ты глупая пока, Насть!


Нику всегда опекают мужчины, они учат её тому, что умеют. Водить машину, вести жёсткие переговоры.
Вовремя уходить и не возвращаться.

Ника ясно и чётко заявляет о своих желаниях, границах и потребностях, и мужчинам легко понять, что делать. Только вот ни один не задержался надолго.

Но вернёмся к биатлону..

Ника: "классный спорт! Бежишь себе, бежишь, останавливаешься, стреляешь чётко в цель и дальше бежишь. Красота, снег, мороз!"
Я: "ага, ни фига себе труд какой, столько бегать, ещё и с винтовкой."
Ника: "брось ты! Самое сложное, по-моему, это резко остановиться, лечь, успокоиться и побыть в этом. Стрелять - чертовски приятно, особенно, когда знаешь, что потом можно снова бежать!
А трудно, да, самое трудное - это чтобы руки при этом не дрожали."


Рецензии