09. 01. 2017

"Прошу уволить меня с занимаемой должности по собственному желанию 23 января 2017 года".
После обеда заходил в деканат одного маленького института. "К-ий Институт Бизнеса". Удивила меня бабушка-секретарша. Она выглядела точно как те бабушки, которые сидят сгорбившись у забора на каком-нибудь рынке, держа в руке пучок петрушки, или, например, стакан с семечками. Те, что давно похоронив мужа, снуют по больницам ругаясь в очередях. На голове был завязан платок. Голос её звучал грубо, тон резкий, даже, как мне показалось, немного хамский. Затем, я отправился на станцию технического обслуживания автомобилей, тоже по рабочим делам. Большая бетонная коробка с высокими металлическими воротами и вырезанной маленькой дверью в них. Дверь была открыта, я вошёл. Внутри стояли две полуразобранные легковые машины. Мужчина лет тридцати, копался в салоне одной из них. Выглядел он так - лицо покрыто густой щетиной, худой, средний рост, короткие чёрные волосы. "Добрый день,- говорю громко, чтобы он услышал.- это Заречная одиннадцать? У меня для вас кое какие бумаги." Он вылез из машины, взял со стола тряпку, на ходу вытирая руки подошёл ко мне. Я стоял у открытого капота второго автомобиля. Бросив безразличный взгляд на документы он сказал: "Я сейчас буду заводить, а ты посмотри до какой отметки стрелка дойдёт" - после чего сел в салон.
Стрелка дошла до цифры два.
Маленькая собака укусила за ногу.
В автобусе подумал: "Всё что окружает меня - скоро исчезнет. А если так то..." - слёзы покатились из глаз.


Рецензии
Если будете вспоминать , что всё что есть исчезнет, то не жизнь будит, а сплошные слёзы. А так весёлый оборот. Николай.

Николай Яковлев 4   25.08.2018 16:10     Заявить о нарушении