Грезы, или реальность?

    Помнится мне, как ты лежала на моих коленях, почти усыпая. Помню, как я тихонько напевал для тебя "Без тебе", и понемногу расплывался в улыбке от умиления.
     Пустынные улицы. Стрелка часов едва перевалила за 3:30, и мы вдвоем, самые неспокойные жители этого города. Все казалось настолько красивым, настолько красочным, пусть и была почти полная темнота. Или только мне так мерещилось? Черт его знает, на самом-то деле, как все было. Я был одурманен тобой. В этой темноте было настолько тихо, что, кажется, можно было услышать, как сужаются зрачки глаз. Волшебно правда? А все лишь потому, что ночью тебе захотелось прогуляться до моря. Тогда я собрал единственные вещи, которые люблю воедино. Звезды, море, и тебя.
    Я встретил эту девушку, в один из трудных моментов своей жизни. Она, тогда, показалась мне единственной отдушиной в этой странной, непредсказуемой жизни. Я держался за этого человека, будто сама жизнь зависит только от нее одной. За каждую мысль о ней я цеплялся, будто для меня это в последний раз, когда я могу мыслить. Может это и не здравое мышление, а может, это и называется "Любовь". На мгновенье, иногда, казалось, что этот человек для меня ближе, чем я сам. Она знала обо мне даже те вещи, которые я сам, бывало забывал. Все эти ощущения все еще внутри меня, все это просто не передать словами. Этих теплых эмоций я уже давно не испытывал.
    И сейчас, каждый раз, открывая глаза ото сна, перед глазами все-равно все те же неистовые моменты в жизни. И ведь вполне можно прожить другую жизнь в объятьях Морфея. Один только вопрос: Откуда все это? Ведь ты была всего-лишь сном. Виденьем.


Рецензии