7 первая любовь

                Десятый  класс.  Первое  мая  -  весеннее  праздничное  настроение. С подружкой  Нелей  пришли  на  демонстрацию.  Весёлая  музыка,  нарядные  люди,  молодёжь,   веселье.   И   вдруг  мой  взгляд  упал  на 
молодого  парня.  «Принц»!  -  с  восхищением  подумала  я,  он  был  так  красив  и  обаятелен.  Чёрная  копна  волос,  карие  лучистые  глаза,  модная  одежда  -  узкие  брюки  и  модные  шнурки  вместо  галстука.  Сердечко  моё  ёкнуло  первый  раз  в  жизни.  Он  стоял  в  кампании  молодёжи,  с  ним  была  девушка,  тоже  обаятельная  блондинка.  Это  была  красивая  пара.  Ах,  как  он  мне  понравился!
 
                После  демонстрации  Неля  пригласила  меня  на  вечеринку
 в  компанию своего  брата.  Я  ещё  никогда  не  была  на  молодёжных  тусовках  и  с  радостью  согласилась.  Как  же  я  была  удивлена  и  обрадована,  увидев  там  своего  «принца»,   и  посадили  нас  за  стол  напротив  него.  Это,  конечно,  было  случайно.  Рядом  со  мной  сидел  довольно  симпатичный  парень,  он  так  старался  ухаживать  за  мной,  чем  очень  раздражал  меня. Я  отлично  понимала,  что  этот  кареглазый  "принц"  никогда  не  влюбится  в  меня,  но  видеть  его,  просто  быть  рядом  -  это  уже  подарок.    Молодёжь  стала  выпивать  и  уговаривать  меня  выпить.  Я  терпеть  не  могу, когда меня  что-то  заставляют делать,  что  я  не  хочу. Но  одну  рюмку  водки,  разбавленной  лимонадом  я  впервые  выпила.  Она  ни  капельки  на  меня  не  подействовала.  Но  молодёжь  гуляла  и  заставляла  пить. Рассердившись,  я  незаметно  сбежала  с  вечеринки,  прихватив  в  сердце  своём  любовь  к  кареглазому  принцу.  Звали  его  Рудик,  Рудик  -  любовь  моя  первая  единственная, которая  погубила  впоследствии  меня.  Не  даром  говорят,  первая  любовь  самая  коварная.

                Мы  не  встречались  с  ним,  но  на  танцах  он  приглашал  меня    танцевать,  как  я  была  счастлива  в  такие  минуты.   Он   узнал 
как - то, видимо  от  моих  подружек,  что  я  влюблена  в  него  и  даже  пытался  затащить  меня  к  себе  домой.  Иногда  провожал  с  танцев,  мы  даже  целовались,  и  он,   наверняка,   удивлялся,  почему  я,  влюблённая  дура,  не  соглашаюсь   подчиниться  ему.
 
                В  него  много  девушек  были  влюблены,  и  он  пользовался  этим.  Но  у  меня  насчёт  этого  свои  принципы  были.  Сейчас  молодёжь  меня  не  поймёт.  Я  постоянно  старалась  доказать  свою  гордость,  не  подпуская  его  близко  к  своему  сердцу. Я понимала,  что  он  в  меня  не  влюбился,  он  не  из  тех,  кто  может  влюбиться  по-настоящему.  А  я  нужна  была  ему  для  очередной  победы.  А  я  страдала  от  любви  к  нему  молча,  по- детски.

                Однажды  он  пришёл  ко  мне  домой   и  пригласил  меня  в  парк  на  гуляние  города.  А  мне  назавтра  надо  было  сдавать   экзамен  по  алгебре.  Но  я  была  такая  счастливая,  что  наплевала  на  алгебру,  кстати,  алгебру  я  не  боялась.   Я   сидела  за  столиком  с  любимым  парнем,  как  взрослая.  С  нами  сидела  ещё  одна  пара.  Рудик  налил  мне  в  стакан  вина,  я  отказывалась,  он  добавил  немного  лимонада.  Что  делать,  кругом  народ,  я  выпила.  Потом  я  поняла,  что  он  хотел  меня  напоить.  Но  я  к  вину  крепкая,  меня  напоить  очень  трудно.
 
                Он  говорил  мне :
-   Ты  очень  милая,  ты  цветочек  среди  других  девчонок..

                Чем  больше  говорил  он  ласковые  слова,  тем  больше  я  была   настороже  к  нему,  я  не  верила  ни  одному  слову  этого  бабника..  Потом  мы  с  ним  гуляли  по  парку,  и  к  вечеру  он  пригласил  меня  к  себе  на  сеновал,  отдохнуть  перед  танцами.  Конечно,  влюблённая  глупая  малолетка,  так  и  побегу  к  нему.  Он  сделал  вид,  что  обиделся  моему  недоверию,  а  я  повернулась  и  пошла  домой,  он  пытался  вернуть  меня,  но  я  обиделась,  что  он,  так  мало  со  мной  знакомый,   позвал  меня  на  сеновал. У них  был  большой  дом,  хозяйство  и  большой  сеновал,   куда  он, наверное,  часто  водил   девчонок.   А  я,  глупая,  плакала  о  нём   дома.


                Аттестат  зрелости  на  руках.  Что  дальше,  куда  поступать  учится  дальше?  Мечтала  поступать в  Ленинградский  институт  кинематографистов  на  отделение  сценаристов.  Но  там  требовалось  80  печатных  листов  рукописи  на  творческий  конкурс.  Стала  уговаривать  маму  разрешить  в  этом  году  никуда  не  поступать.  Но  где  там!  Велела  поступать  в  зубопротезный  техникум.  Института  я  для  неё  была  недостойна.  Решила  обмануть  её.  Подала  документы  в  химикотехнологический  институт  пищевой  промышленности  в  надежде  не  пройти  по  конкурсу.  Но  экзамены  были  для  меня  такие  лёгкие,  что  я  сначала  решала  все  варианты  для  других,  потом  свой  вариант.  Устные  экзамены  я  отвечала  без  подготовки.  В  общем  я  дурой  оказалась  и  на  крыльях  влетела  в  ад.  Химию  я  терпеть  не  могла  и  училась  средненько.

                После  окончания  института  положено  отработать  по  назначению.   И  тут  к  моему  счастью  оказалось  направление  в  Узбекистан,  счастье – то  какое  - подальше  от  мамы,  самостоятельная  жизнь, в  дальние  края!  И  я  решила  ехать  в  Узбекистан,  в  края  мне  незнакомые,  новые.

                Самарканд  приветливо  встретил  меня  теплом,  неведомыми  мне  овощами  и  фруктами.  Люди,  уклад  жизни  отличался  от  привычного  мне   на  Урале.  Работала  я  технологом  на  хлебозаводе,  работа  мне  не нравилась.  Познакомилась  с  подружками,  друзьями.  Что  меня  удивило  -  парни, чёрные,  кареглазые,  стройные   красавцы,  лезли  со  своими  комплиментами.  Увидев  новую  симпатичную  светлую   девочку,  они  облепили  меня,  как  мухи  мёд,  проходу  не  давали.   Каждый  старался  стать  другом  мне.  Я  решила  выбрать  из  них  одного,  чтоб  все  отвалили. Познакомилась  с  Жориком,  красивым  парнем.  Он  был  перс  по  национальности,  пользовался  большим  авторитетом  и  все  парни  рассыпались  от  меня.  Он  был  моим  наставником,  учил  меня,  как  адаптироваться,  он  стал  моим  защитником.  Мы  с  ним  не  были  парой,  он  просто  следил,  чтоб  меня  не  обижали.  Он  сказал:

-     Ты  очень  хорошая  девчонка  и  мы  не  позволим  никому  тебя  обидеть,  но  после  10  часов  ты  должна  быть  дома.   Веди  себя  с  парнями  строго,  не  бойся  оскорбить,  если  надо.  Какие  добрые  и  хорошие  люди  окружали  меня  любой  национальности!  Люди  здесь  жили  разных  национальностей,  я  о  таких  даже  не  знала.

                Я  поступила  в  Самаркандский  государственный  университет  на  филологический  факультет  на  вечернее  отделение.  И  круг  друзей  расширился.  Моя  близкая  подруга  Галя  как – то  сказала  мне:

-  Если  будешь  дружить  с  персом,  с  тобой  никто  из  наших  дружить  не  будет.
Русский  парень  с  узбечкой  тоже  дружить  не  может. Такие  негласные  законы  приходилось  выполнять,  но  все  обращались  друг  с  другом  вежливо,  по-дружески.   Мальчики  за  мной  ухаживали,  я  любила,  чтоб  они  за  мной  бегали  и  тут  же  теряла  к  ним  интерес.  О  Рудике  я  там  и  не  думала  даже.
 
                Но  один  молодой  мужчина  за  мной  особенно  настойчиво  и  красиво  ухаживал.  Его  звали  Иосиф.  Я  крутила  им,  как  хотела.  Он  замечательный  был  мужчина,  но  старше  меня  на  11  лет,  не  был  хипи,  не  одевался  модно.  Его  родителей  расстреляли  фашисты,  ему  удалось  с  младшей  сестрёнкой  убежать,  поднял  на  ноги  сестрёнку,  закончил  институт,  мечтал  жениться на  хорошей  девочке  и  влюбился  в  меня.  Однажды  он  встал  передо  мной  на  колени,  уткнулся  в  мои  колени  и  заплакал.  Мне  стало  его  жалко,  я  обняла  его  и  пообещала  выйти  за  него  замуж  и  быть  ему  хорошей  женой.  Всё  равно  я  никого  не  любила,  а  он  хороший  парень.  А  мне  пора  замуж.  Мы  решили,  что  он  готовится  к  свадьбе,  а  я  съезжу  домой  на  Урал  в  отпуск.  Если  бы  он  поехал  со  мной, как  бы  было  всё  хорошо.   Но  я  уехала  одна.

                Свердловск  встретил  меня  пасмурной  уральской  погодой.   После  Самаркандской  жары  я  просто заболела.  Неделю  провалялась  в  перине  и  решила  уехать  назад,  где  собиралась  выходить  замуж. И  вот  в  день перед   отъездом,  иду  я  по  дороге  прямо  и  на  перекрёстке  двух  дорог  меня  окликают.  Боже  мой!   Рудик !  Пару  секунд -  и  мы  бы,  к  моему  счастью,  разминулись.  Я  о  нём  думала,  хотела  встретиться,  даже  мимо  его  дома  нарочно  проходила,  а  тут  так  неожиданно  чёрт  подсунул  мне  «радость».  Конечно  я  обрадовалась,  тот  же  красавец,  жгучие  карие  глаза,  милая  улыбка.  Как  дела – как  дела,  разговор  за  разговором  тянется.  И  вдруг  он  спрашивает  меня :

-  А  хочешь,  я  к  тебе  приеду?.  Надоело  здесь  всё. 
-  Зачем?
-  К  тебе.  Или  забыла  меня ?  Я  всегда  уважал  и  любил  тебя.  Ты 
классная  девчонка.
-   Но  прошло  четыре  года,  я  уже  другая.
-   Не  может  хорошая  девушка  стать  плохой.
-   А  я  замуж  собралась.
Он  наклонился  ко  мне  и  тихо прошептал  на  ушко:
-   Выбери  меня.
-  Приезжай.  Может  и  не  поженимся,  но  я  тебе  помогу.
 
Он  уже  не  отпустил  меня.  Весь  день  провели  вместе.  А  вечером  он  проводил  меня  в  аэропорт,  и  я  улетела  в  Самарканд.




Продолжение  следует


Рецензии