О необычных привычках и вкусах моих кошачьих

(светлая им память или благоденствия на многие годы)

Василий.
Не мог приступать к еде, если я не садилась за стол и не брала ложку (вилку). Заражался от меня зевотой. Чихал от валерьянки, разрушая стереотипы о кошачьих пристрастиях)

Тимофей.
До конца дней своих сосал бахрому на кресле (диване) и пил воображаемое материнское молоко. Не любил, когда гости усаживались на ЕГО кресло, гнал их, пролезая между спиной гостя и спинкой кресла, упираясь всеми лапами и сталкивая "помеху".

Симона.
Сиамка-полукровка Симона с точки зрения простого обывателя была той еще паскудницей. По большому ходила исключительно в лоток, однако малую нужду обожала справлять на мягком - пледе, диване и т.д. Был у нее и свой "тайник": она ловко открывала пуф с вязаными носками-варежками, пудила и, ловко подцепив когтем крышку пуфа, закрывала его. По источнику невыносимой вони тайник был найден и выброшен вместе с содержимым.
Любила Симона грызть нательные кресты, при этом урча и делая усердный массаж области сердца. За последнюю особенность получила от моей матушки клеймо "бесноватая")

Три брата: Шуня, Рыжик и Адольф (в миру Мишаня).
Адольф был предводителем троицы: самый смелый и бесстрашный, сильный и развитый, сексуальный и плодовитый. Одним словом, альфа-самец) Кличку получил за особый окрас: на голове было пятно, чрезвычайно смахивающее на чёлку Гитлера) Отличился от братьев ранним началом половой жизни, соблазнив единоутробную ровесницу-сестренку в возрасте 4-х месяцев. Мы узнали о последствиях, когда родились 2 мертвых котенка.
Рыжику дамы сердца не требовались. Он был милым, добрым, незлопамятным обжорой, считавшим, что оставлять еду в миске - большой грех, и освобождавшим от этого греха и своих любимых братьев.
Шуня был самым трусливым из братьев. Но не любил, когда в ЕГО дом приходили в гости его братья. При этом нападал на них исподтишка сзади, хватал зубами за холку и делал вид, что хочет изнасиловать. Нередко влетало ему за это по "сусалу" от Мишани-Адольфа. Рыжику было всё равно, лишь бы дали доесть содержимое миски брата)
Невероятно любил кушать Шуня вареные яйца. Сформировался даже условный рефлекс: звук бьющихся яиц мог разбудить сытого Шуню и приволочь на кухню. Покачавшись в полудреме, сонный кот поворачивал обратно. До следующего характерного звука)

Котэ-Рыжик.
Понимает человеческую интонацию и даже слова.
Продаст душу за... кроличье мясо и особенно - потрошки. Всегда чувствует наличие кролика в холодильнике)
Отличается от всех предыдущих котов аристократическими манерами при "псковском" происхождении.


Рецензии