Встреча

  Мы встречались с Олегом уже более двух лет. Любили друг друга безумно. Наши встречи были ошеломляющими! Не хватало ночей его «командировок». Наступало утро , а мы, уставшие от любви, выпив крепкий кофе, не давали себе и днем разжать объятия . Пересохшие от поцелуев, почти кровоточащие губы, жадно впивались друг в друга, а уставшие от любви тела не хотели сдаваться…

     Меня не смущало то, что Олег был женат и имел двоих детей. Я знала, что, поворуши я один раз, сердито, плечиком и я стану счастливой женой моего возлюбленного. Я мечтала. Представляла нашу будущую, совместную, счастливую жизнь, семью, детей. Но так как сам Олег, все откладывал разговор с женой о разводе, я решила взять дело в свои руки.

     Отпросившись с работы я направилась к дому Олега. Я знала, что его жена в это время гуляла с детьми в парке, на детской площадке. Я считала ее «лохушкой», которой, по счастливой случайности, достался такой классный мужчина, как Олег.

     Я подошла к скамейке, на которой сидела Надежда-так звали его жену. Присела на скамеечку, достала кроссворд и стала разгадывать слова. Дети Олега бегали и резвились, а Надежда, иногда, делала им замечания. Чтобы как-то завязать разговор, я спросила, не подскажет ли она мне слово, которое не удается мне разгадать. Она мне ответила и у нас завязался непринужденный разговор двух женщин, которым нечего делать Постепенно, разговор коснулся любви, семьи, мужчин и не простой женской судьбы.

     Надежда стала сетовать, что за десять лет замужества, она так устала. Домашняя работа и воспитание детей забирали очень много времени, она ушла из профессии - дипломированный дизайнер интерьеров. Нет времени позаниматься собой. ни на парикмахерские, ни на спортзал. Олег много работает, чтобы обеспечить семью. Постоянные командировки. Она забыла, когда они вместе куда-то выходили или отдыхали, навещали друзей. Даже спят, чаще, в разных комнатах, так как он приходит с работы усталый. А дома – извечный круговорот - то дети болеют, то стирка,то готовка, то уроки с детьми делать надо,то одно, то другое. Бывает, что за день они с Олегом словом не перебросятся.

     Я слушала Надежду и сравнивала, ее отношения с Олегом и свои. Почти, каждый день он приезжал ко мне на обед, который всегда заканчивался головокружительным сексом! Обцелованная и обласканная с ног до головы, осыпанная цветами и подарками, красивыми словами и горячими признаниями в любви, я сама себе казалась, каким-то божеством или идолом. Мой телефон никогда не умолкал, даже когда Олег был дома или на совещаниях. Я появлялась на работе только для того, чтобы получить зарплату и, распластавшись, на его рабочем столе, удовлетворить его бушующую плоть! Я имела все, что хотела, а самое главное - его!

     Я так хотела быть его женой! Я так мечтала о белом платье, о шумной, веселой свадьбе, и о вечной любви. Наверное, об этом мечтала и Надежда в свое время. И тут я поняла, что стань я женой Олега - меня ждет та же участь. А он найдет себе еще такую же, смазливенькую, горячую бабенку…..

     Вечером Олег приехал радостный, с букетом таких алых роз, что казалось они были выращены в огненном горниле. Вручив, торжественно мне букет, он повесил пальто на вешалку, стал на колено и протянул ко мне руку, с заветной, такой долгожданной, коробочкой: »Котенок, я люблю тебя, люблю безумно !Я подал на развод! Ты выйдешь за меня замуж?»

     Я смотрела на Олега, на протянутую ко мне руку и вспоминала пустые глаза женщины, которой принадлежал этот мужчина, принадлежал только по документу. Я взяла коробочку, открыла ее, увидела красивое дорогое кольцо, закрыла, положила коробочку в карман его пальто, вернула букет и тихо сказала: « Иди к жене….я тебя не люблю и никогда не любила».

     Он молча оделся и ушел. Я спокойно смотрела ему вслед. Завтра у меня начнется новая жизнь без Олега… Но, я твердо знаю, что женой я не стану никогда….


Рецензии