Три рассказика о культуре поведения

Первый рассказик.
В тёмном зале в центре, овалом -  кресла - те, что лежать можно. И одно, как стул, возвышается. Я и сразу, не думаю, на него уселась.
Лежать, может, и классно, да не нравится мне, когда колени выше ушей.
Картины кругом -  панорама же! Хочешь огромное полотно - направо смотри, в натуральную величину - налево, ещё с боков, да плюс малый зал. В малом зале кресла-мешки расставлены идеально - никаких возвышений - все одинаковы.
Ну я такая довольная, что сижу, а не лежу, радуюсь потихоньку и  уже погружаюсь в философию картин Рериха.
И вдруг  кто-то стучит по спине.( Свернуть )

-Пересядьте ниже, мне не видно!
Я растерялась. С трудом передвинула кресло-мешок на 20 сантиметров и не выполнила просьбу-приказ девушки, не пересела на то, что ниже.

ГУМ-33.jpg
Ледяная горка в прошлом году

Второй рассказик.
Этот случай  у меня стабильно повторяется. Не единичный.
Стою, держу дверь пожилой женщине. В магазине, поликлинике, там где дверь не автоматическая.
Дама с палочкой. Скользко. Ступени. Всё происходит медленно.
Мимо - раз - фифа пропорхнула, чуть не задев палочку, на которую пожилая дама опирается.
Я для неё, этой шваброчки, такой немощной и убогой, дверь в магазин держу.

ГУМ-32.jpg

Третий рассказик.

Отправились мы в лес в прошлом году, в декабре. Мой больничный закрыли и рванули на лыжах покататься. Лыжи на снег, палки рядом. И ....Я ботинки надела не те. Обычные. Стою перед лыжами как тот баран. Ладно. Посмеялись. Муж на лыжах, я трусцой. Денёк-то славный - солнце, снег, морозец приемлемый. Красота.
Большой Садовый пруд сверкает и искрится. Лыжня идёт по краю пруда. Хорошая, наезженная. А пересекать пруд, тропок много,  кто как хочет. Уже приближаемся к противоположному берегу, слышу сзади лыжник, уступаю лыжню, хоть рядом ещё три таких коротких проложено. Молодой человек обгоняет меня, и на ходу бросает: - Всю нашу лыжню испортили, истоптали...


Если бы  всё это произошло в один день да плюс "подарки" по ходу от близких, то мне б  осталось как герою Чехова Ивану Дмитриевичу Червякову сложить ручки, дабы не мешать жить таким хорошим и замечательным людям.
Хорошо, что всё не сразу.  Есть время подумать. Как будет дальше...

И в тему размышлений видео на 35-36 минуте о нас, россиянах....


Рецензии