Разговор с Богом

   Я попросил Бога  подарить мне счастье, и Он сказал мне:
   - Нет. Я даю благословения, а будешь ли ты счастлив, зависит от тебя.

   Я попросил Бога забрать мою гордыню, и Бог сказал мне:
   - Нет. Гордыню не забирают, от нее отказываются.

   Я попросил Бога уберечь меня и близких от боли, и Бог сказал:
   - Нет. Мы страдаем и побеждаем страдания вместе.

   Я просил Бога наказать моего врага. И Бог сказал мне:
   -Нет, ему суждено стать твоим лучшим другом.

   Я просил Бога даровать мне терпение, и Он ответил:
   - Нет. Терпение - это результат испытаний. Его не даруют, ему учатся.

   Я просил у Бога духовного роста, но Бог сказал мне:
   - Нет. Дух должен возрасти сам, а я всегда подскажу.

   Я попросил силы, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

   Я попросил у Бога мудрости, и Он послал мне проблемы,
   над которыми надо ломать голову.

   Я просил у Бога любви, и Он послал нуждающихся в моей помощи.
 
   Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня.
   - С радостью! О, наконец-то ты понял, о чем надо просить.

   
   Я просил у Бога благ для себя, Он дал мне возможности.

        Я не получил ничего из того, что просил.
        Я ПОЛУЧИЛ ВСЕ, ЧТО МНЕ БЫЛО НУЖНО!   



     ( Автор   р а з г о в о р а неизвестен. Возможно, он взят из интернета.
       Посылаю его на свою страницу - пусть о нем узнает как можно больше людей)

   


Рецензии
Божью благодать , помощь , поддержку надо заслужить ,а не выпрашивать , клянчить .

Владимир Ростовский 2   05.10.2023 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.