Невезуха

Всё в моей жизни складывалось удачно.

Персонал детского комбината «Васильковая роща» был от меня без ума, хотя и со мной случались разные промашки, а буква «эр» бесформенным звуком висела на кончике языка.

Преподаватели в школе враждовали между собой за право стать классным руководителем группы сорванцов, среди которых моя скромная персона ничем особо не выделялась. На мои выходки они счастливо закрывали глаза, а иногда прогуливали вместе со мной собственные уроки.

В институте декан лично проставлял мне наивысшие баллы за курс вперёд.

На распределение приехали семь министров – очень им хотелось заручиться моим согласием на сотрудничество. Дело дошло до потасовки, в результате чего экономике страны был нанесён непоправимый удар.

Я же поступил на службу в контору, которая не относилась ни к одному из существующих министерств. Работы по месту службы у меня не было вообще, за что я исправно получал квартальные Государственные премии и другие знаки внимания.

Мои невесты считались самыми очаровательными невестами современности, а жёны – самыми преданными, обаятельными и хозяйственными на нашей планете. При разводах они получали роскошные квартиры, но оставались жить в моём уютном гнезде, которое стало для них своеобразным клубом по интересам.

Мне везло в любых мелочах. Одни лишь проценты с найденных мною кладов позволили мне без труда поставить на ноги несколько слаборазвитых государств.

Мои книги вышли огромными тиражами на всех языках, хотя сам я их не читал даже на русском.

Ряд моих открытий перечеркнул все научные разработки грядущих лет.
А однажды под моим креслом в салоне самолёта взорвалась бомба, и самолёт рухнул на океанский лайнер в районе Бермудского треугольника. Погибли все, кроме меня. Я в тот день никуда не полетел, так как снимался в главной роли в киноэпопее о самом себе.

Никто никогда мне ни в чём не отказывал. Никто ко мне не приставал с дурацкими вопросами о происхождении и составе семьи. Я всегда был самим собой: не сыном, не зятем, не правнуком знаменитости. Зато другие, в том числе и иностранные делегации, мечтали любым путём со мной породниться.

И вот сейчас, оглядывая мысленно свой жизненный путь, я начинаю понимать, что всё это было не то! Уж слишком легко всё складывалось: без борьбы и лишений, без риска и поиска – всё не как у других, обычных людей. Гнетущее чувство неудовлетворённости преследует меня постоянно. Но если мне доведётся заново прожить свою жизнь, я без колебания ступлю на пройденный ранее путь.

Для того чтобы другим было хорошо, кому-то должно быть плохо!


Рецензии
Очень милая вещь. Приятно улыбаясь прочитал. Спасибо

Миша Димишин   27.04.2017 12:53     Заявить о нарушении