с днём рождения меня

Вот и наступил мой 32-ой день рождения. А родилась я без пятнадцати минут пятого. В простом двух этажном роддоме маленького городка на букву Г...
И погода стояла на улице поистине сказочная..Был лютый мороз..
По рассказам мамы : Доктор был в стельку пьян , что умудрился меня уронить.  Наверное это и помогло мне стать не такой , как все... Ещё он ворчал : " как это ты собралась рожать в новый год. Все люди празднуют , а ты рожаешь.." Но кто мог остановить меня тогда, я рвалась , чтобы стать маминым подарком.
Дядя стоял под окнами роддома и орал маме в окно : " Смотри , только Машкой не называй её." Мама грустно улыбалась в ответ. И назвала меня Натали.
Видимо от этого моя жизнь такая яркая и красочная , как новый год. И холодная , как зима.
Думаю, что мой ангел хранитель не раз падал в обморок от моих приключений..да и , наверное, он уже весь седой...
Когда меня спросят : " кто ты ? " , я промолчу, не стану отвечать. Просто все люди видят то , чем ты кажешься. И лишь не многие могут прочувствовать, то кем ты являешься на самом деле.
Душа компании, любимая дочка, любимая жена и заботливая мама двух ангелочков. Но.. Да-да, всегда есть но.. Я всегда одна... По состоянию души..Со своими безумными мыслями и с таким же безумным желанием жить. В школе про таких, говорят "странная". Смешно. Да , странная .. Я говорю то, что я хочу.Я живу так , как я хочу.
Над сумасшедшими годы не властны... Хотя , сегодня я буду безупречной.
С днём рождения меня.





31.12.2016


Рецензии
Присоединяюсь к поздравлению и жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   10.01.2017 11:30     Заявить о нарушении
Благодарю.

Синяя Вечность   10.01.2017 12:01   Заявить о нарушении