Переутомление

Когда регулярно устаешь так, что становишься похожим на печальную собаку бассет, приходят они. Слишком тёмные ночи, слишком горький кофе, слишком грустные мысли. Это не про меня. Усталость вьет из меня тонкую пряжу, как если при вязании вытянуть ниточку из середины клубка и вязать ей: по началу все хорошо и незаметно, но постепенно клубок начинает сминаться и редеть. Его распирает пустота.
Тёмные краски оттенили пыльный оттенок моих зрачков. Бокал Киндзмараули слишком приятно лижет язык. Слишком вкусно. Переспелый рыжий мандарин дырявит зрачки и ноздри волшебством своего эфира. Хрупкая тяжесть бокала на балетной ножке удобно лежит в руке. Я медленно выдыхаю. Глоток.. На мгновенье становлюсь бестелесой и беспроблемной. Происходит крошечный сдвиг в секундном ряду и я встаю 61-ой секундой в шестерню времени. Эта магия перезапускает движок сердца и ток свежей крови рубиново-полусладко омывает моё бренное тело. С головы словно снимают шлем фена советской парикмахерской. Лёгким птенчиком душа щекочет ребра. На воздух!  На солнце! Навылет!


Рецензии