Тебе, как себе

Девочка моя маленькая, ты такая уже взрослая... Но, по-прежнему, мне очень хочется воплотить все - все твои сказочки. Даже те, что со мною не связаны. Я так сильно верю в мечты, что теперь уже нету и надобности эту веру подпитывать силой. Я хотела бы взять твои страхи и куда-нибудь спрятать настолько, чтобы ты о них больше не знала, чтоб тебе ни в жизни не плакать, я хотела бы выпить все твои слезы. О, я прошу тебя, будь очень счастлива! Так, насколько можно только прокричать! О, как же я хотела бы кричать, чтоб кто-то мог себе представить как хочется вдохнуть тепло твоей ладошечки... Такой же хрупкой, как это мгновение. Такой же тонкой, как наша нить...
И пусть забвение длится и длится, а я буду в нем жить...


Рецензии
До слез... Так душевно... Нашла себя в этом произведении. Ослбенно ,читая под “закнутость 8”.Желаю удачи.

Чувство Замкнутости   29.05.2017 18:41     Заявить о нарушении
Пусть это будут слезы радости.
Спасибо Вам!
До новых встреч.

Небесное Создание   29.05.2017 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.