Два эльфа. Глава 21. Куда податься эльфу ночью?

Аккуратно поставив ковшик на пол, быстро оделся, после чего пересчитал деньги. На комнату, может, и хватит, но только на ночь, и если кто-то согласится на нового постояльца.
Ну, хоть чай есть. От нервов.
Взяв ковшик, я пошел искать ночлег.
В двух местах мне не открыли дверь, в третьем отказали. В четвертом разговор закончился на обсуждении цены.
– Сам понимаешь, сейчас много гостей. Мест нет!
Дверь захлопнулась.
Становилось темно, и я пожалел, что у меня среди запасов трав в сумке нет того самого мильдониса, который, хотя бы, позволит хорошо видеть в темноте.
– Стоять! Имя, происхождение, раса? – вдруг раздалось сзади. – Стража Королевства ночью не спит, – добавил он.
– Кайлакс Наэлис, Киривуд, я эльф, – подумав, я решил, что приготовленный мной чай, хотя и не был пока нужен, но выглядит, наверное, подозрительно.
А вылить было жалко. Запах у него был приятный, хоть и терпкий.
– Ага, светлый, значит, – в голосе появилось заметное облегчение. – Маг?
– Маг, – подтвердил я. – Это просто чай, – на всякий случай уточнил я. – От нервов.
– Ммм… Да, ночью гулять – весь издергаешься, – подтвердил голос. – Да ты обернись, не бойся.
Я повернулся и увидел снова фигуру в маскировочном костюме «под принца». У меня возникло чувство дежа-вю.
– Ааа, так это ты, – парень сделал легкий поклон. – Кристиаль Майли, будем знакомы. Мы в трактире уже виделись. Так, – кашлянув, он добавил в голос строгости. – Чего, гражданин, гуляем в темное время суток? Нормальные эльфы в это время сидят дома и спят или хотя бы читают свитки.
– Так получилось, – признался я. – К сестре пришел ее парень, меня попросили погулять.
– Надолго попросили?
– До завтра. Надеюсь, – однако я сам сейчас не верил в то, что говорю. – Оказалось, о ночлеге надо беспокоиться засветло.
– Еще бы засветло! Балда, – рассмеялся парень. – Идем, помогу.
Я думал, он договорится с кем-нибудь из трактирщиков.
Но мы подошли к дворцу.
– Это, похоже, судьба, – пробормотал я,  ведомый за руку.

Глава 22 http://www.proza.ru/2017/01/11/1094


Рецензии